Анализ бизнес планирования предприятия туристической фирмы ООО «Туристическое агентство «ПОЛЮС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 16:12, курсовая работа

Описание работы

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Он помогает : новому поколению предпринимателей, опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе, получить национальные и иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………...………3
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана………………………..…..5
1.1 Бизнес-план: определение, понятия, цели, задачи, функции…...………....5
1.2 Структура бизнес-плана…….…………………………………….…………9
1.3 Современное состояние и структура туристической индустрии…..…..13

2. Анализ бизнес планирования предприятия туристической фирмы ООО «Туристическое агентство «ПОЛЮС»………….…………………...…..18
2.1 Краткая характеристика предприятия туристической фирмы ООО «Туристическое агентство «ПОЛЮС» …………………..……….......…18
2.2 Анализ ассортиментной политики предприятия туристической фирмы ООО «Туристическое агентство «ПОЛЮС»………………………………….26
2.3 АВС- анализ анализ ассортимента продукции предприятия ………...……30
2.4 Анализ бизнес-плана «Создания отдела туристической фирмы ООО «Туристическое агентство «ПОЛЮС»»……………………...………….33
2.5 Пути совершенствования разработки бизнес-плана ………………………….44
Заключение………………………………………………………………………57
Список использованной литературы…………………………………………..59