Расходы местного бюджета Кыргызской Республики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 13:45, реферат

Описание работы

Целью работы является рассмотрение вопросов, связанных с расходами местных бюджетов Кыргызстана.
Задачи работы:
рассмотреть понятие и функции местных бюджетов;
изучить особенности формирования и использования местных бюджетов;
проанализировать расходы местных бюджетов

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Местный бюджет – составляющая бюджетной
системы Кыргызстана………………………………………………………5
Принципы и функции местных бюджетов………….…………………..7
Формирование и использование местных бюджетов…………………..8
Глава 2. Анализ расходов местных бюджетов Кыргызстана
2.1 Основные направления расходной части местных бюджетов …………13
2.2. Анализ расходов местных бюджетов Кыргызской Республики
за 2011 год………………………………………………………………………....15
Глава 3. Основные проблемы формирования
местных бюджетов……………………………………………………………18
3.1 Основные проблемы формирования расходов местных бюджетов…….20
3.2. Меры по улучшению расходов местных бюджетов…………………….22
Заключение……………………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………………..27

Файлы: 1 файл

Курсавая работа..doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

      Написав  курсовую работу на  тему: «Расходы  местных бюджетов  Кыргызской  Республики» мною  сделаны следующие  выводы:

      Во-первых, переход Кыргызской Республики от четырехуровневой системы к двухуровневой системе государственного бюджета дало положительный импульс для богатых органов местных самоуправлений. К примеру, бюджеты городов Канта, Шопокова, Чолпон-Аты и села Бостери возрасли в несколько раз. Пансионаты, находящиеся на территории села, ежегодно в виде налогов в местную казну перечисляют около 10 миллионов сомов. Из них 2–3 миллиона предназначаются для нужд села, оставшиеся средства район распределяет среди дотационных сел.

    Во- вторых, несмотря на  принятие ряда новых законопроектов по усовершенствованию межбюджетных отношений, по реформе принятых Законов «О финансово – экономических основах местного самоуправления» и Законе «Об основных принципах бюджетного права Кыргызской Республики» в стране все еще остаются  нерешенные проблемы, а в частности децентрализация органов государственного бюджета. Органы местного самоуправления не могут покрыть даже часть своих расходов, так как их доходы не позволяют сделать этого. Также из- за нечеткого разграничения расходов и бюджетной ответственности  Центральное правительство продолжает  принимать республиканские распоряжения по передаче расходов с республиканского бюджета на местный бюджет без учета наличия или отсутствия ресурсов у местного уровня управления.

      К числу достижений межбюджетных отношений относится создание действующей нормативно–правовой базы, основ профессиональной муниципальной службы, усовершенствование методики выравнивающих грантов, законодательное разграничение дел местного значения и делегированных государственных полномочий, начавшееся внедрение в работу органов МСУ информационно–коммуникационных технологий.

 

   К числу “слабых  звеньев” — ненадлежащее исполнение  требований закона, неэффективная  фискальная централизация, обусловленная новой редакцией Налогового кодекса, “хромающая” система переподготовки, аттестация муниципальных кадров, отсутствие действенной координации международных проектов и программ, неразвитость низовых институтов МСУ.

    Новых подходов требует и переход к парламентской форме правления в республике. Он диктует необходимость выработки таких механизмов, чтобы природа местного самоуправления не вступала в противоречие с партийной системой. Эти и другие задачи должны найти отражение в новой Национальной стратегии децентрализации и развития МСУ.

     Касательно  перспектив функционирования органов   местного самоуправления разработчики  Новой Национальной стратегии   децентрализации и развития МСУ   видят ее в 2020 году  стабильной, поддерживаемой населением, основанной на лучшем законодательстве и адекватном территориальном устройстве, прозрачной системой. МСУ способна улучшать качество жизни граждан через предоставление муниципальных услуг высокого уровня за счет наличия финансовых ресурсов и квалифицированных кадров.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

 

1.  Финансы КР. Учебное  пособие. Бишкек, 2004 г. 

2.   Местные финансы  и формирование бюджетов муниципальных  образований // Финансы, 2007, №11. 

3.   Среднесрочное  прогнозирование бюджета Бишкек  Мин фин 2008. 

4.  «Реформа» –  научный журнал 1 (13) 2008 года. 

5.    Налогово-бюджетная  политика в Кыргызской Республике. Мониторинг 

        Выпуск 6 и 3 Бишкек 2008 год. 

6.  Закон КР «Об  основных принципах бюджетного  права Кыргызской           Республики» от 25 мая 1998 года.

 

7. Закон «О финансово  – экономических основах местного  самоуправления», от 2003года.

8.  Концепция развития  Министерства финансов Кыргызской  Республики. 

 Концепция налоговой  политики в Кыргызской Республике. 

9.  Афанасьев М.Н. Предпосылки концепции бюджетного устройства и бюджетного процесса // Вопросы экономики  – 2008 – №11. - с. 91–104 В // Банковский вестник. – 2008 №2. с. 14–15. 

10. Пилотный Проект  «Прозрачность и подотчетность  местных бюджетов» А. Орозбеков,  Е.Ткачева

 

11. Анализ межбюджетных  отношений между органами государственной  власти и органами местного  самоуправления в Кыргызстане.  А. Таранчиева.

12. Интернет –  ресурсы: www.google.ru

 

                                         www.24.kg

 

                                         www.akipress.kg

Краткое описание:

Целью работы является рассмотрение вопросов, связанных с расходами  местных бюджетов Кыргызстана.

 Задачи работы:

Рассмотреть понятие и функции местных бюджетов;

изучить особенности формирования и использования местных бюджетов;

проанализировать  расходы местных бюджетов.


Информация о работе Расходы местного бюджета Кыргызской Республики