Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 16:03, контрольная работа

Описание работы

Расходы бюджета – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. [1,ст. 6]
В современных условиях бюджетные расходы – это основа сложной системы взаимоотношений, охватывающей не только органы государственной власти (законодательные, исполнительные, контрольные и др.), но и гражданское общество. Распределение государственных средств по отдельным расходным статьям закрепляется законодательно, в составе законов о бюджете. Его планирование, обсуждение, исполнение и контроль является центральным элементом бюджетного процесса.

Содержание работы

1. Теоретическая часть.
Расходы бюджетной системы, их содержание классификация…………3
2. Практическая часть
Составление проекта бюджета района (вариант №1)……………………9
Список использованной литературы…………………………………….41

Файлы: 1 файл

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ.doc

— 628.50 Кб (Скачать файл)

4) командировочные и иные компенсационные  выплаты работникам;

5) оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам;

6) оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов.

 

2. Практическая часть

 

Составление проекта бюджета района

1.  На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.

2.  Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой  проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.

Исходные данные для составления проекта бюджета района

I. Данные для расчёта доходов бюджета

1.  Налог на имущество физических лиц.

В текущем году начислен в сумме 3 200 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

2. Земельный налог.

Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:

Ni = (Hнi * Kи – Ппзи)*Нс.г.н., (1)

где  Ni  – прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;

Hнi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;

Kи – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

Ппзи – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

Нс.г.н.  – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 10 800 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%.  Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 170 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году  на уровне плана.

3. Единый налог на вмененный  доход.

В текущем году данный налог начислен в сумме 27 200 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вменённый доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

4. Транспортный налог (от физических  лиц).

Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:

ТН = (Ктр * М) * Ст, (2)

где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

М – общая мощность в лошадиных силах;

Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

5. Налог на доходы физических  лиц.

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД – НЧСД)*Ст,   (3)

где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст – ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 20%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.

 

6. Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

II. Данные для расчёта расходов бюджета

1.  План выпуска и приёма в следующем году по городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х классов — 120 человек;

из 9-х классов — 150 человек;

из 11-х классов — 70 человек.

Приём:

в 1-й класс — 50 человек;

в 5-е классы — 125 человек;

в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.

2. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.

3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

Кср = (К01.01 *8 + К01.09*4)/12,  (4)

где   Кср – среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01 – количество классов (учащихся) на 1 января;

К01.09 – количество классов (учащихся) на 1 сентября.

4. Среднегодовое количество классов  рассчитывается с точностью до десятых, а учащихся — до целых.

5.  Количество педагогических ставок по группе классов = (Число учебных часов по тарификации) / (Плановая норма организационной нагрузки учителя).

6.  Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

1-4 кл. – 20 часов в неделю; 5-9 кл. – 18 часов в неделю; 10-11 кл. – 18 часов в неделю.

7.  Количество педагогических ставок на 1 класс = (Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01) / (Количество классов в данной группе на 01.01).

8.  Среднегодовое количество педагогических ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе.

9.  Средняя ставка учителя в месяц = (Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной группе классов на 01.01).

10.  ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев.

11.  Начисления на ФПЗ планируются в размере 26 %.

12.   Группу продлённого дня посещают 80% учащихся 1-4  классов.

13. Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

14.  Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.

15.  Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:

Кср = К01.01 + ((Кн * m)/12),   (5)

где   Кср – среднегодовое количество коек; К01.01 – количество коек на начало года; Кн – количество развёрнутых новых коек; m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

16.  Число койко-дней = Среднегодовое число коек * Число дней функционирования 1 койки.

17.  На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.

18.  На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:

-  на приобретение оборудования – на 15 %;

- на капитальный ремонт – на 5%.

19.  Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение – на уровне плана текущего года.

20.  Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

- текущий год – 100 000 руб.

- за 6 месяцев – 55 000 руб.

- ожидаемое исполнение – на  уровне плана;

- на следующий год планируется  увеличение расходов — на 5%.

21.  Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

- текущий год — 100 000 руб.;

- за 6 месяцев — 50% плана;

- ожидаемое исполнение — на  уровне плана;

- на следующий год планируется  увеличение расходов — на 10%.

22.  Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

- текущий год — 300 000 руб.;

- за 6 месяцев — 50% плана;

- ожидаемое исполнение — на  уровне плана;

- на следующий год планируется  увеличение расходов — на 7,5%.

23. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное  хозяйство:

- текущий год —  900 000 руб.;

- за 6 месяцев — 400 000 руб.;

- ожидаемое исполнение — на  уровне плана;

- на следующий год планируется  увеличение расходов — на 15%.

24.  Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

- текущий год — 100 000 руб.;

- ожидаемое исполнение — на  уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.

25.  Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

- текущий год – 270 000 руб.;

- за 6 месяцев – 140 000 руб.;

- ожидаемое исполнение – на уровне плана;

- на следующий год планируется  – 350 000 руб.

26.  Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

1. Налог на имущество физических  лиц

проект:   3 200 тыс. руб. + 3 200 тыс. руб. * 25/100 = 4 000 руб.

2. Земельный налог

в текущем году: 10 800 тыс. руб. * 65/100 = 7 020 тыс. руб.

проект: (7 020 тыс. руб. * 1,8 – 170 тыс. руб.)*100/100 = 12 466 тыс. руб.

3. Единый налог на вменённый доход

проект: 27 200 тыс. руб. + 27 200 руб. * 15/100 = 31 280 тыс. руб.

4. Транспортный налог

5. Налог на доходы физических лиц

Показатель

 

1. Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела экономики  и прогнозирования), руб.

21 331 851

2. Налоговые вычеты – всего, руб.

в том числе: 

- профессиональные 

- имущественные 

- социальные 

- стандартные

2 875 640

 

1 911 946

136 984

7 311

819 399

3. Налогооблагаемый совокупный доход  физических лиц, руб.

18 456 211

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, руб.

2 399 307,43

6. Норматив отчислений в бюджет  региона, %

20

7. Проект поступления налога на  доходы физических лиц в бюджет  района в следующем году, тыс. руб.

479 861, 49


РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Образование

1. Расчёт среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

Показатель

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

Средне-

годовое

Проект

Средне-

годовое

на 01.01

на 01.09

на 01.01

на 1.09

1.Число классов, всего

38

45

40,3

45

44

44,6

в том числе:

           

1-4 классы

15

18

16,0

18

16

17,3

5-9 классы

18

20

18,7

20

18

19,3

10-11 классы

5

7

5,6

7

10

8,0

2. Число учащихся, всего

840

1016

899

1016

971

1001

в том числе:

           

1-4 классы

300

396

332

396

326

373

5-9 классы

450

480

460

480

455

472

10-11 классы

90

140

107

140

190

157

3. Наполняемость классов

           

1-4 классы

20

22

21

22

20

22

5-9 классы

25

24

25

24

25

24

10-11 классы

18

20

19

20

19

20

Информация о работе Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация