Планирование и разработка рекламного бюджета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 18:48, реферат

Описание работы

В широком смысле слова планирование понимается как управленческий процесс определения целей и путей ее достижения. Вопросы целеполагания самым непосредственным образом связаны со всеми важнейшими характеристиками фирмы, ее возможностями и ограничениями, факторами окружающей среды и т.д. Формирование системы планирования дает возможность фирме эффективно решать ее важнейшие проблемы:
1. Планирование позволяет фирме реализовать свою индивидуальность, как в глазах своих сотрудников, так и с точки зрения ее потребителей, партнеров и т.п.
2. Постановка целей определяет перспективу фирмы и позволяет получить критерии для оценки ее деятельности.

Файлы: 1 файл

планирование.docx

— 28.60 Кб (Скачать файл)

Процесс планирования подчинен логике иерархии целей фирмы;

Коммуникационная политика представляет собой систему общих  установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые, обеспечивают достижение ее маркетинговых  целей;

Рекламная стратегия является составляющей маркетинговой стратегии  фирмы. Основными составляющими  рекламной стратегии являются: целевая  аудитория, предмет рекламы, концепция  товара, разработка каналов рекламных  коммуникаций, рекламное обращение.


Информация о работе Планирование и разработка рекламного бюджета