Планирование и разработка рекламного бюджета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 18:48, реферат

Описание работы

В широком смысле слова планирование понимается как управленческий процесс определения целей и путей ее достижения. Вопросы целеполагания самым непосредственным образом связаны со всеми важнейшими характеристиками фирмы, ее возможностями и ограничениями, факторами окружающей среды и т.д. Формирование системы планирования дает возможность фирме эффективно решать ее важнейшие проблемы:
1. Планирование позволяет фирме реализовать свою индивидуальность, как в глазах своих сотрудников, так и с точки зрения ее потребителей, партнеров и т.п.
2. Постановка целей определяет перспективу фирмы и позволяет получить критерии для оценки ее деятельности.