Исполнение бюджета по доходам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 17:09, контрольная работа

Описание работы

1.Принципы организации исполнения доходной части бюджета стр 90

2.Учет и отчетность о поступлении налогов и сбров.

Файлы: 1 файл

Исполнение бюджета по доходам.doc

— 32.50 Кб (Скачать файл)

Исполнение бюджета  по доходам

1.Принципы организации исполнения  доходной части бюджета стр 90

 

2.Учет и отчетность о поступлении  налогов и сбров. 

 

Поступления от уплаты региональных и местных  налогов, сборов и иных платежей, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов и не подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации зачислению на счета органов Федерального казначейства, подлежат перечислению органом Федерального казначейства на счета соответствующих бюджетов по принадлежности.

 

Поступления по расчетным документам, в которых  не указан код бюджетной классификации  или указан несуществующий код бюджетной  классификации относятся к невыясненным поступлениям. Продолжение   Стр91

 

3. Распределение доходов между  бюджетами, порядок их зачисления  в бюджет

Органы  Федерального казначейства осуществляют учет поступлений и их распределение  между бюджетами по кодам бюджетной  классификации Российской Федерации, выполняя последовательно следующие действия:

- получают  выписку из счета от Центрального  банка Российской Федерации, учреждений  Центрального банка Российской  Федерации и кредитных организаций  с приложением расчетных документов, а также платежных ордеров  банка о частичной оплате инкассовых поручений;

- группируют  поступления за операционный  день по кодам бюджетной классификации; 

- распределяют  сгруппированные по кодам бюджетной  классификации поступления между  бюджетами; 

- осуществляют  перерасчет поступлений, распределенных  к зачислению в бюджеты;

- оформляют  справки органа Федерального;

- оформляют  платежные поручения на возврат  плательщикам ошибочно перечисленных  сумм поступлений, принадлежность  которых к доходам бюджетов  не установлена; 

- оформляют  платежные поручения на перечисление поступлений в соответствующие бюджеты;

- оформляют  платежные поручения на возврат  плательщикам поступлений в бюджет, представленные администраторами  поступлений в бюджет;

- формируют  информацию о поступлениях для  администраторов поступлений в бюджет, а также для соответствующих финансовых органов, организующих исполнение бюджетов (далее – финансовые органы).

 

Распределение поступлений между бюджетами  осуществляется по общей сумме поступлений  по соответствующему коду бюджетной  классификации и коду ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления).

 

Учет  сумм поступлений за операционный день, распределенных по нормативам отчислений и подлежащих перечислению в бюджеты, а также фактически перечисленных  в бюджеты сумм поступлений с учетом осуществленных в предыдущий операционный день возвратов, осуществляется в Ведомости распределения поступлений.

Операции  по перерасчету поступлений между  бюджетами осуществляются в пределах поступлений за текущий операционный день и подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.

Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения перерасчетов поступлений между  бюджетами. Сумма не произведенных  в текущем операционном дне перерасчетов между бюджетами (их остаток) учитывается при распределении поступлений между бюджетами в следующий операционный день.

Возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется органами Федерального казначейства на основании решений налоговых органов о возврате, распоряжений администраторов поступлений в бюджет о возврате поступлений плательщику.

Возврат поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, осуществляется по нормативам распределения доходов между бюджетами, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий год, а также, если Федеральное казначейство осуществляют на своих счетах учет поступлений от уплаты региональных и местных налогов, законами субъектов Российской Федерации о бюджете на соответствующий год, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставленными в орган Федерального казначейства финансовыми органами.

Возможность осуществления возврата поступлений из бюджетов определяется после завершения операций, проведенных  с учетом документов операционного  дня, перечисленных в настоящем  разделе, исходя из сумм поступлений  за текущий операционный день, подлежащих перечислению в бюджеты.

Распределение поступлений между бюджетами  за текущий операционный день осуществляется с учетом суммы неисполненного остатка  возврата поступлений за предыдущий операционный день.

Для определения сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, формируется Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты. По итоговым данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируются платежные поручения на перечисление сумм поступлений в соответствующие бюджеты.

Взаимодействие  Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет заключается  в предоставлении Федеральным казначейством  администраторам поступлений в  бюджет документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, а также в получении Федеральным казначейством от администраторов поступлений в бюджет документов о возврате (зачете) плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных в бюджет платежей, документов об уточнении вида и принадлежности поступлений. Документы о поступлениях предоставляются органами Федерального казначейства администраторам поступлений в бюджет в пределах возложенных на администраторов полномочий.

В рамках взаимодействия органов Федерального казначейства с территориальными органами администратора поступлений в бюджет сроки, формы и способы передачи информации определяются Федеральным казначейством.

Территориальный орган администратора поступлений  в бюджет представляет в орган Федерального казначейства карточку образцов подписей, оформленную в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

По  запросу администраторов поступлений  в бюджет о суммах администрируемых ими поступлений, зачисленных на счета органов Федерального казначейства, формируется и направляется Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств с приложением информации из расчетных документов.

 

4.Координация работы  казначейских налоговых и банковских  органов  по исполнению доходов бюджета (механизм воздействия)

 Стр 66 отксерит схему


Информация о работе Исполнение бюджета по доходам