Финансы бюджетных организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Финансы бюджетных учреждений представляют собой систему экономических отношений, посредством которых осуществляются функции некоммерческого характера. Для того, чтобы раскрыть это понятие и проанализировать его сущность, необходимо ответить на вопросы:

- что представляют собой бюджетные учреждения?

- какие функции они выполняют?

- какого рода экономические отношения определяют их роль в финансовой системе страны?

Файлы: 1 файл

Контрольная финансов бюджетных учреждений.docx

— 58.46 Кб (Скачать файл)

22. В текущие расходы бюджетных организаций входят:

  1. оплата труда;
  2. расходы на капитальный ремонт;
  3. приобретение предметов снабжения и расходных материалов.

23. На оплату труда относятся:

  1. оплата труда гражданских служащих;
  2. выходные пособия при уходе на пенсию;
  3. выходные пособия при увольнении.

24. Приобретение предметов снабжения включает:

  1. расходы на продукты питания;
  2. расходы на стройматериалы;
  3. расходы на медикаменты;
  4. оплата горюче-смазочных материалов.

25. Оплата коммунальных услуг включает:

  1. оплату содержания помещений;
  2. оплату охраны помещений;
  3. оплату водоснабжения помещений.

26. Методы планирования бюджетных расходов:

  1. агрегатный;
  2. нормативный;
  3. программно-целевой.

27. Нормы расходов бюджетных организаций:

  1. простые;
  2. обязательные;
  3. сложные;
  4. факультативные.

28. Минимальные государственные социальные стандарты разрабатываются и утверждаются:

  1. федеральными органами власти;
  2. бюджетными организациями;
  3. региональными органами власти.

29. Минимальные государственные социальные стандарты включают:

  1. нормативы потребления населением промышленных товаров;
  2. нормативы потребления населением услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
  3. нормативы в системе образования и здравоохранения.

30. При определении размера фонда оплаты труда учитывается:

  1. подведомственность бюджетной организации;
  2. численность работников;
  3. тарифная ставка.

31. Назовите типы высших учебных заведений:

  1. Институт.
  2. Колледж.
  3. Университет.
  4. Академия.

32. Каковы составляющие системы образования в РФ?

  1. Сеть образовательных учреждений.
  2. Образовательные стандарты и программы.
  3. Сотрудничество с другими образовательными учреждениями.
  4. Ресурсное, кадровое, научное, методическое, материальное, финансовое обеспечение.

33. Что является материальной основой госзаказа в образовании?

  1. Внебюджетные средства.
  2. Средства населения.
  3. Прямое бюджетное финансирование.
  4. Оплата населением специальных образовательных услуг.
  5. Благотворительные взносы юридических и физических лиц.

34. Перечислите пути привлечения дополнительных источников на цели образования:

  1. Банковские кредиты.
  2. Внебюджетные источники финансирования.
  3. Предпринимательская деятельность образовательного учреждения.
  4. Благотворительная и спонсорская помощь юридических и физических лиц.

35. Кто составляет расчет бюджетного финансирования общеобразовательных школ?

  1. Руководство школ.
  2. Учредитель образовательного учреждения.
  3. Бухгалтерия образовательного учреждения.

36. Вставьте слово.

………………………………….....— законченный, плановый документ расходования бюджетных средств.

37. На какие группы подразделяются затраты в образовании?

  1. Прямые и косвенные.
  2. Постоянные и переменные.
  3. Текущие и краткосрочные.
  4. Текущие (прямы, долгосрочные (капитальные).

38. Надтарифная часть заработной платы в школах включает ли поощрительные и стимулирующие доплаты?

  1. Да.
  2. Нет.

39. Какой метод является базой экономического норматива на ФОТ?

  1. Прямого счета.
  2. Коэффициентный.
  3. Аналитический.
  4. Смешанный.

40. Есть ли различия в оплате коммунальных услуг в городских и сельских образовательных учреждениях?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

41. Как определяется оплата услуг связи?

  1. По итогам прошлого года.
  2. Произведение количества использованных телефонных номеров на установленный тариф.
  3. Использованный телефонный номер на установленный тариф.

42. Расходы на здравоохранение осуществляются по следующим направлениям:

  1. Лекарственное обеспечение.
  2. Содержание амбулаторно-клинических учреждений.
  3. Поддержание конкуренции на медицинском рынке.
  4. Содержание станций скорой помощи, диспансеров и т.д.
  5. Совершенствование организации управления в медицинской отрасли.
  6. Содержание больниц.
  7. Финансирование научно-исследовательских работ по медицине.
  8. Организацию работ по обязательному и дополнительному медицинскому страхованию.

43. Привлекать средства, полученные в ходе оказания дополнительных медицинских услуг, к бюджетным ассигнованиям, медицинские учреждения:

  1. Могут.
  2. Не могут.

44. Наибольшую часть расходов на здравоохранение составляют:

  1. Административно-хозяйственные расходы и обслуживание лечебного процесса.
  2. Расходы на приобретение медикаментов, медицинского оборудования и инвентаря.
  3. Расходы на заработную плату медицинских работников.

45. Контроль за эффективностью использования выделенных бюджетных средств осуществляют:

  1. Финансовые органы.
  2. Налоговые органы.
  3. Счетные палаты.
  4. Контрольно-ревизионные органы.

46. При составлении индивидуальной сметы медицинского учреждения используются показатели:

  1. Среднегодовое количество коек.
  2. Подушевые нормативы.
  3. Количество койко-дней.
  4. Число врачебных посещений в поликлинике.
  5. Средняя стоимость пролеченного больного.
  6. Среднегодовое число должностей медицинского и административно-хозяйственного персонала.

47. Доля средств предприятий в финансировании жилищно-коммунального хозяйства:

  1. Сокращается.
  2. Остается неизменной.
  3. Увеличивается.

48. Убыточная деятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства обусловливается следующими факторами:

  1. Повышением стоимости сырья, материалов, топлива, энергии.
  2. Повышением заработной платы работников предприятий ЖКХ.
  3. Превышением темпов роста производительности труда над темпами роста затрат в ЖКХ.
  4. Большим объемом дотаций ЖКХ из территориального бюджета.
  5. Повышением тарифов на услуги ЖКХ.
  6. Опережением темпов роста затрат ЖКХ над темпами роста производительности труда.

49. Выделение дотаций предприятиям ЖКХ:

  1. Положительно сказывается на росте производительности труда.
  2. Негативно отражается на развитии коммерческого расчета.
  3. Способствует усилению интенсивных методов хозяйствования.
  4. Снижает заинтересованность в более экономном использовании материальных и финансовых ресурсов.

50. Важнейшим направлением более эффективного использования затрат на ЖКХ является:

  1. Централизация предприятий данной отрасли.
  2. Дальнейшая специализация предприятий ЖКХ и интенсификация производства.
  3. Концентрация предприятий ЖКХ в ведении местных органов власти.

 

 

Список литературы

  1. Конституция РФ.
  2. Новая бюджетная классификация РФ. Приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н. Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ. – М.: КНОРУС, 2005.
  3. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: новые правила ведения учета: практ. Пособие/ В.Р. Захарьин. – Москва: Омега – Л, 2007.
  4. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  5. Нешитой А.С. Финансовый практикум. - 7 изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.

 


Информация о работе Финансы бюджетных организаций