Бюджетная система РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 20:10, контрольная работа

Описание работы

Бюджетное устройство − это основанная на правовых нормах организация системы взаимосвязей не только между звеньями бюджетной системы, но и между участниками бюджетного процесса, включающей, кроме принципов построения бюджетной системы, также принципы и методы разграничения бюджетных полномочий, требования и правила формирования и исполнения самих бюджетов, межбюджетные отношения и ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Бюджетная система государства является составным элементом его бюджетного устройства

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава I. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….4
1.1 Сущность и задачи бюджета……………………………………………....4
1.2 Бюджетное устройство…………………………………………………..…6
1.3 Структура и содержание бюджетной системы РФ……………………..…7.
Глава II. Анализ бюджета Новосибирской области 2012 года…………….13
Заключение……………………………………………………………………..23
Список использованных источников……………………………………….…26

Файлы: 1 файл

ПЕЧАТЬфинансы.docx

— 76.77 Кб (Скачать файл)

1) на 2012 год в сумме  18 574 337,1 тыс. рублей;

2) на 2013 год в сумме  17 034 875,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 17 074 083,1 тыс. рублей.

Статья 26

1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета:

1) на 2012 год в сумме 10 453 984,7 тыс. рублей;

2) на 2013 год в сумме 11 754 671,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 10 490 499,2 тыс. рублей.

Статья 27

Установить, что средства областного бюджета, предусмотренные  на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, расходуются в соответствии с установленными нормативами софинансирования расходов.

Фактический объем указанных  расходов областного бюджета определяется соответствующими главными распорядителями  средств областного бюджета в  пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом, исходя из фактически поступившего объема средств федерального бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, а также соглашениями, заключенными Правительством Новосибирской области с федеральными органами исполнительной власти.21

Статья 28

1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета:

1) на 2012 год в сумме 974 313,0  тыс. рублей;

2) на 2013 год в сумме 567 074,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 483 504,0 тыс. рублей.

1. Утвердить перечень долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета:

1) в 2012 году согласно таблице 1 приложения 13 к настоящему Закону;

2) в 2013 - 2014 годах согласно таблице 2 приложения 13 к настоящему Закону.

2. Долгосрочные целевые программы, не включенные в перечень, финансированию в 2012 - 2014 годах не подлежат.

3. Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми программами, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

Статья 32

1.Утвердить объем бюджетных  ассигнований дорожного фонда  Новосибирской области:

1) на 2012 год в сумме 7 549 022,1 тыс. рублей;

2) на 2013 год в сумме 8 545 480,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 9 452 190,9 тыс. рублей.

2. Установить, что источником формирования дорожного фонда Новосибирской области является часть общих доходов областного бюджета в размере: на 2012 год - 0,0 тыс. рублей, на 2013 год - 0,0 тыс. рублей и на 2014 год – 344 625,8 тыс. рублей.

Статья 35

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2013 года в сумме 12 045 775,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Новосибирской области в сумме 1 150 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 18 009 470,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Новосибирской области в сумме 1 150 000,0 тыс. рублей, и на 1 января 2015 года в сумме 16 859 470,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Новосибирской области в сумме 0,0 тыс. рублей.22

2. Установить предельный объем государственного долга Новосибирской области на 2012 год в сумме 20 819 087,2 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 24 323 439,2 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 23 759 470,7 тыс. рублей.

3. Установить предельный объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Новосибирской области на 2012 год в сумме 470 845,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 519 917,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 524 917,0 тыс. рублей.

 

Полный перечень статей из Закона Новосибирской области  можно  будет посмотреть на официальном  сайте Законодательного Собрания Новосибирской  Области, а именно www.zsnso.ru.

 

 

 

Заключение

Мы посмотрели и изучили, что такое бюджет, его экономическую  сущность, какие составные части  включены в бюджет РФ и субъектов  РФ, а также проанализировали бюджет Новосибирской области 2012 года. На основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

           Как экономическая категория бюджетные отношения являются составной частью финансовых отношений, следовательно, им присущи и основные функции финансов. Бюджет представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.

           Бюджету принадлежит ведущее положение в финансовой системе страны. Он выражает часть распределительных отношений между государством, с одной стороны, предприятиями и населением − с другой, которые связаны с формированием и использованием общегосударственного фонда финансовых ресурсов.

          Любой бюджет опирается на доходы, собираемые почти со всех хозяйствующих субъектов и домохозяйств. Система законов и норм, регулирующих эту сферу государственной жизни, а также органов, осуществляющих эти функции, составляют налоговую систему страны. В связи с теснейшей связью налоговой системы с бюджетом, часто их рассматривают вместе как бюджетно-налоговую систему.

          Структура налоговых платежей в России представляет собой достаточно разительный контраст по сравнению с аналогичной структурой в странах Запада, поскольку в ней чрезмерно велик удельный вес косвенных налогов при низкой доле подоходного налога и налогов на имущество. Высокое косвенное налогообложение выступает фактором сдерживания спроса, его излишнее бремя является одной из причин затяжного спада российской экономики. Налоговая система, ориентированная на косвенное обложение хозяйственной деятельности, привела к непропорциональному распределению налогов между сферами производства.

        Построение бюджетной системы Российской Федерации основано на Конституции РФ и конституциях республик в составе РФ. В соответствии с Конституцией РФ и Бюджетным кодексом РФ бюджетная система Российской Федерации состоит из трех уровней:

1) федерального бюджета  и бюджетов государственных внебюджетных  фондов;

2) бюджетов субъектов  Российской Федерации (региональных  бюджетов) и бюджетов территориальных  государственных внебюджетных фондов;

3) местных бюджетов.

        В доходной части баланса используются следующие бюджетные данные: налог на добавленную стоимость и акцизы, подоходный налог с физических лиц, налог на имущество, налоги на внешнюю торговлю, внешнеэкономические операции и доходы от внешнеэкономической деятельности, средства бюджетных целевых фондов, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, доходы от государственной собственности или деятельности, включая доходы от продажи имущества.   

        Расходная часть сводного финансового баланса включает следующие бюджетные показатели: затраты на государственные инвестиции, расходы на социально-культурные мероприятия, финансируемые за счет бюджета, государственные дотации, расходы на воспроизводство минерально-сырьевой базы, расходы на науку из бюджета, расходы на оборону, расходы на содержание органов государственной власти, правоохранительных органов, судов, прокуратуры, расходы по внешнеэкономической деятельности, образование резервных фондов и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Официальный сайт Российской газеты Сибирского Федерального округа: - www.rg.ru
  2. Официальный сайт Законодательного Собрания Новосибирской Области: - www. zsnso.ru
  3. Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 544 с.

 

 

1 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.14-15.

2 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.14-15.

3 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.5-6.

4 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.5-12.

5 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.14.

6 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.14-15.

7 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.14-15.

8 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.14.

9 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.19-20.

10 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С. 441-443.

11 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.54-56.

12 Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И.: Бюджетная система РФ/ Серия «Учебник, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.56-59.

13  Официальный сайт Российской газеты Сибирского Федерального Округа: - www.rg.ru

14   Официальный сайт Российской газеты Сибирского Федерального Округа: - www.rg.ru

15   Официальный сайт Законодательно Собрания Новосибирской Области: - www.zsnso.ru

16 Официальный сайт Законодательно Собрания Новосибирской Области: - www.zsnso.ru

17 Официальный сайт Законодательно Собрания Новосибирской Области: - www.zsnso.ru

18 Официальный сайт Законодательно Собрания Новосибирской Области: - www.zsnso.ru

19 Официальный сайт Законодательно Собрания Новосибирской Области: - www.zsnso.ru

20 Официальный сайт Законодательно Собрания Новосибирской Области: - www.zsnso.ru

21 Официальный сайт Законодательно Собрания Новосибирской Области: - www.zsnso.ru

22 Официальный сайт Законодательно Собрания Новосибирской Области: - www.zsnso.ru

 


Информация о работе Бюджетная система РФ