Шпаргалка по "Финансам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 13:49, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Финансам"

Файлы: 1 файл

корп финансы.docx

— 282.79 Кб (Скачать файл)

Включать в себестоимость фактические  затраты на проведение ремонта непосредственно  после его осуществления. Этот способ имеет ряд недостатков. Если у  предприятия возникают сезонные колебания в проведении ремонтных  работ, то у него будут значительные колебания в себестоимости по отдельным периодам, что в свою очередь усложнит расчет прибыли  и определение платежей в бюджет.

Образовывать резерв предстоящих  затрат на ремонт объектов основных средств. Отчисления в такой резерв рассчитываются, исходя из совокупной стоимости основных средств и нормативов отчислений, утверждаемых предприятием самостоятельно и закрепляемых в учетной политике. В соответствии со ст. 324 Налогового кодекса РФ предельная сумма резерва  предстоящих расходов на указанный  ремонт не может превышать среднюю  величину фактических расходов на ремонт, сложившуюся за последние три  года.

Для финансирования ремонта предприятия  могут привлекать краткосрочные  кредиты банков в тех случаях, когда объем ремонтных работ  в отдельные периоды года превышает  размер источников его финансирования, т. е. возникает так называемый сезонный разрыв.

Порядок финансирования ремонта в  основном зависит от способа его  проведения. При подрядном способе  выполнения ремонтных работ расчеты  между подрядчиком и заказчиком производятся за законченные этапы  работ или объект в целом на основании договоров, к которым  прилагаются акты приемки выполненных  работ.

Расчеты по ремонту, осуществляемому  хозяйственным способом, производятся, как правило, по отдельным элементам  затрат (выплата заработной платы, начисление на заработную плату, оплата материалов, деталей и другие расходы).

 

  1. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.

 

 

  1. Методы начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете.

Амортизация и способы ее начисления. Амортизация – перенесение по частям по мере физического износа стоимости основных фондов на производимый с их помощью продукт. Осуществляется для накопления денежных средств с целью последующего восстановления основных фондов. Амортизационные вычисления – это денежное выражение размера амортизации в соответствующей степени размера фонда. Норма амортизации – процентное отношение годовой суммы амортизации в балансовой стоимости основных фондов. По способам начисления амортизации различают: линейный и нелинейный.  В свою очередь в составе нелинейных способов различают следующие: 1. уменьшающего остатка (доля амортизационных отчислений с каждым годом эксплуатации объекта о.ф. уменьшается); 2. списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования расч. суммы амортиз  отчисл исходя из первонач. стоимости объекта ОФ. и соотн. числа лет ост. до конца службы объекта и суммы чисел лет срока службы объекта. (ускоренный способ амортиз.); 3. списание стоимости пропорционально объему продукции, начисление амортизационных отчислений из натур. показателей объёма производственной продукции. в периоды и соотношение первоначальной стоимости объекта ОФ и предполаг. объёма продукции за весь срок полезн. использ. объекта ОФ. (широко примен. в горной пром-ти) Линейный способ осуществляется равномерными долями из первоначальной или восстановительной стоимости объекта о.ф. исходя из срока его полезного использования.

 

  1. Понятие финансового состояния организации. Влияние финансового состояния организации на финансовые отношения.

 

 

  1. Содержание, цель, задачи, принципы оценки финансового состояния организации.

 

  1. Методы оценки финансового состояния организации.

 

 

  1. Содержание, цель, задачи, принципы финансового планирования.

 

  1. Виды и методы финансового планирования.

 

 

  1. Система финансовых планов (бюджетов).

В системе мер по стабилизации денежного  хозяйства предприятий важное место  занимает разработка ими финансовых планов (бюджетов).  Во-первых, для того чтобы преуспеть в своей хозяйственной деятельности. Во-вторых, чтобы своевременно выполнять денежные обязательства перед бюджетом, внебюджетными фондами, акционерами, банками и другими партнерами. Для этого необходимо заранее рассчитывать доходы, расходы, прибыль, учитывать последствия инфляции, изменение рыночной конъюнктуры. Составляя свои финансовые планы, предприятие должно преследовать следующие цели: 1.обеспечение производственного, научно-технического и социального развития прежде всего за счет собственных средств (чистой прибыли и амортизации); 2.увеличение прибыли прежде всего за счет роста объема производства, продаж и снижения себестоимости продукции (работ, услуг); 3.обеспечение финансовой устойчивости и ликвидности. Назначение финансовых планов - прогноз среднесрочной и долгосрочной финансовой перспективы, а также определение текущих расходов и доходов предприятия. Важнейшими объектами финансового планирования являются: 1.выручка от реализации продукции (работ и услуг); 2.прибыль и ее использование по соответствующим направлениям; 3.фонды специального назначения и их использование; 4.объем платежей в бюджет и во внебюджетные фонды.

 


Информация о работе Шпаргалка по "Финансам"