Анализ бюджета Сахалинской области за 2011 год

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 18:52, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является проанализировать структуру доходов и расходов бюджета субъекта РФ, выявить проблемы в формировании бюджета и найти пути их наиболее эффективного решения.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Раскрыть понятия «бюджет субъекта РФ»;
2. Выявить, является ли бюджет субъекта РФ самостоятельным;
3. Охарактеризовать требования, предъявляемые к построению данного бюджета;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РФ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ 5
1.1 Бюджет субъекта РФ 5
1.2 Доходы бюджета субъекта РФ 9
1.3 Расходы бюджета субъекта РФ 12
ГЛАВА 2. РАСХОДЫ И ДОХОДЫ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РФ НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД 17
2.1 Краткая характеристика бюджета Сахалинской области прошлых лет 17
2.2 Доходы бюджета Сахалинской области за 2010 год 18
2.3 Расходы бюджета Сахалинской области за 2010 год. 23
2.4 Доходы бюджета Сахалинской области за 2011 год 29
2.5 Расходы бюджета Сахалинской области за 2011 год. 34
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ; НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО ФИНАНСАМ.doc

— 872.00 Кб (Скачать файл)

Рис. 1

1.3 Расходы бюджета субъекта РФ

 

Расходы бюджета, являясь важной составляющей государственных  расходов в целом, выражают экономические  отношения, которые возникают в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда. Формой проявления этих отношений выступают конкретные виды бюджетных расходов, причем, их многообразие обусловлено действием целого ряда факторов: природой и функциями государства, уровнем социально экономического развития и т. д.

Расходные обязательства  субъекта РФ возникают в результате:

  • принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта, а также заключения им (от его имени) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов РФ полномочий по предметам ведения данных субъектов;
  • принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта РФ, а также заключения им (от имени субъекта) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов РФ полномочий по предметам совместного ведения;
  • заключения от имени субъекта РФ договоров (соглашений) бюджетными учреждениями данного субъекта;
  • принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта РФ, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов;
  • принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов при осуществлении органами государственной власти данных субъектов переданных им полномочий РФ.

В группу бюджетных  расходов, которые финансируются  совместно, и за счет средств федерального бюджета, и за счет средств бюджетов субъектов, и за счет средств муниципальных  образований, относят следующие  виды расходов:

  • государственная поддержка отраслей промышленности (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, газификации и водоснабжения, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов;
  • обеспечение правоохранительной деятельности;
  • обеспечение противопожарной безопасности;
  • научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;
  • обеспечение социальной защиты населения;
  • обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологической деятельности;
  • обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба;
  • развитие рыночной инфраструктуры;
  • обеспечение развития фед<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Cha

Информация о работе Анализ бюджета Сахалинской области за 2011 год