Ярмарки-выставки в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 18:53, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов. Задачи:
1) Раскрыть термины и понятия данной темы
2) определить сущность и задачи проведения выставок
3) определить составляющие маркетингового комплекса
4) произвести анализ современных инструментов маркетинга в рамках выставки
5) обозначить методику и оценку подведения итогов выставочной работы

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………..3
1. Развитие ярмарок и выставок………………………………………………………5
1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок…………………………….……..5
1.2 Современная концепция ярмарок и выставок…………………………………...7
1.3 Современная выставочная деятельность в России……………………………...8
2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок…………………………………….10
2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок…………………………………...10
2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок…………….……………...13
2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»……………...15
3. Анализ применяемых рекламных методов на выставке «ТурСиб-2009» на примере компании «Место под солнцем»…………………………………………………………….24
3.1 «ТурСиб-2009» и компания «Место под солнцем»……………………………24
3.2 Анализ современных методов рекламы, применяемых на выставке «ТурСиб»-2009г, на примере компании «Место под солнцем»………………………………………………26
3.3 Подведение итогов и оценка результатов от участия в выставке……………32
Заключение………………………………………………………………………......35
Список использованной литературы………………………………………………37