Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 16:36, курсовая работа
В ритме современной жизни любому человеку просто необходимо заботиться о своем внешнем образе и имидже, также ему необходимо заботиться о внешнем образе своих питомцев - собак. Многочисленные исследования по этому поводу говорят и о том, что большая часть людей при встрече в парках, особенно на выставках или других мероприятий, обращает внимание на внешний вид питомца. Любая собака, если она выглядит неаккуратно, может радикально повлиять на мнение о хозяине, создавая дискомфорт. Мегаполисы и крупные города – это представительские города с огромным скоплением людей, и, к сожалению, очень пыльные и грязные
Необходимо производить постоянную оценку проводимой политики продвижения. Для замеров ее коммуникативной и торговой эффективности исследователи пользуются несколькими разными методами.
Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает сообщение. Этот метод, получивший название опробования текстов, можно использовать как до размещения объявления, так и после его публикации или трансляции.
Замеры торговой эффективности. Одним из способов замера торговой эффективности продвижения является сравнение объема продаж с расходами на продвижение за прошедший период. Еще одним способом замера является разработка экспериментальной программы продвижения
В нашем случае трудно оценить 
эффективность, так как установлены только плановые показатели и еще не 
получен результат.  
Предположим, что план по продажам за месяц 
выполнен. Сравним затраты на продвижение 
с прибылью от продаж:
То есть на 1 рубль затрат на рекламу приходится 0,99 рубля прибыли. Такую политику продвижения можно считать эффективной для первого месяца. Будем использовать рекламу и другие отмеченные средства продвижения в первые два месяца – в период внедрения продукта, так как необходимо, чтобы покупатель узнал о продукте.
 
Заключение
Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:
Любая компания, решившаяся на инновацию, может выбрать один из следующих вариантов по поиску замысла нового товара (услуги):
Необходимость действий в одном из этих направлений связана с тем, что, каждый вид товара (услуги) имеет свой жизненный цикл. Однако время от времени появляются неординарные виды товаров (услуг), которые имеют исключительно высокую продолжительность жизненного цикла. В этом случае возможно проведение анализа, включающего следующие стадии:
- принятие долгосрочных решений о стратегии технологических инноваций или действиях в случае непредвиденных событий;
- фундаментальные исследования, открывающие возможность прорыва в сфере технологии;
- прикладные исследования, обеспечивающие их практическое использование применительно к потребностям выявленных групп потребителей;
- конструирование и разработка новых видов товаров (услуг) как на основе прикладных исследований, так и непосредственно на основе изучения рынка.
По возможности следует привлекать к разработке новых товаров (услуг) и самих потребителей. У этого подхода есть свои достоинства и недостатки.
Достоинства:
- экономия времени за счет своевременной коррекции идеи;
- экономия средств за счет распределения части затрат на потребителя;
- получение первых потребителей;
- своевременная минимизация рыночных рисков.
Недостатки:
- возможна утечка интеллектуальной собственности к конкурентам;
- задержки из-за вовлечения пользователей в процесс разработки;
- риск чрезмерной ориентации на нужды одного потребителя.
Исходя из этого, назовем три варианта подхода к разработкам новых товаров:
Главная проблема при разработке новых товаров (услуг) состоит в том, что по мере движения товара по кривой жизненного цикла внимание менеджеров все больше смещается с нужд потребителей на нужды самой компании.
Таким образом, в работе разработана программа маркетинга для вывода нового товара (автоматической переносной мини-душевой для мытья собак «AquaDog») на рынок, а именно:
По результатам маркетингового исследования выявлены наиболее важные характеристики товара с точки зрения потребителей: и для женщин и для мужчин важнейшим критерием при выборе товара оказались простота использования и качество.
Выделенные сегменты: первый – мужчины в возрасте 18-45 лет с достатком средним и выше среднего; второй – женщины в возрасте 18-45 лет также с достатком средним и выше среднего.
Была выбрана «стратегия проникновения на рынок», под которой понимается постепенное завоевание доли рынка у конкурентов с помощью политики продвижения своего товара. Популярная стратегия «снятия сливок» не подошла, так как вряд ли на него может ожидаться ажиотажный спрос, несмотря на его уникальность и новизну, в виду узости целевого рынка и его специализации.
Определена цена товара. Выявлены каналы сбыта и посредники – крупные зоомагазины: «Аквариум», «Мир природы», «Зоомаркет», «Золотая рыбка», «ZООцентр», «ЗОО-Парк»; гипермаркеты: «Ашан», «МЕТРО», «Карусель».
Описана политика продвижения. Использовалась реклама и стимулирование сбыта.
Рассчитанная приблизительная прибыль составила 107000 руб.
 
Список литературы
 
Приложения
Приложение 1
Уважаемый покупатель!
ОАО «Астра» проводит исследование общественного мнения потребителей. Данный опрос посвящён нашему новому товару, а именно автоматической переносной мини-душевой для мытья собак «AquaDog». Автоматическая переносная мини-душевая для мытья собак «AquaDog» не имеет аналогов, и призвана стать надежным помощником в уходе за Вашей собакой.
Мы гарантируем, что предоставленная Вами информация не будет разглашена и будет использована исключительно внутри компании для принятия маркетинговых решений. Заранее благодарим Вас за правдивые ответы на вопросы.
 Да  Нет
 щетка или специальные губки
 шампуни
 аэрозольный баллончик
 очищающая эмульсия
 другое
Характеристика  | 
  Обведите значение шкалы (от 1- «неудовлетворительно» до 5 «отлично»), которое соответствует Вашим ощущениям  | 
| 
   
 Простота чистки, мытья  | 
  1 2 3 4 5  | 
| 
   
 Подвижность, степень загрязнения  | 
  1 2 3 4 5  | 
| 
   
 Кол-во чисток  | 
  1 2 3 4 5  | 
| 
   
 Водоотталкивающие свойства шерсти  | 
  1 2 3 4 5  | 
| 
   
 Чистота шерсти после гуляния  | 
  1 2 3 4 5  | 
Характеристика  | 
  Очень важно  | 
  Достаточно важно  | 
  Важно  | 
  Неважно  | 
  Не очень важно  | 
  Совершенно не важно  | 
| 
   
 Качество, срок службы аппарата  | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
| 
   
 Простота использования  | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
| 
   
 Цена  | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
| 
   
 Наличие дополнительных функций  | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
| 
   
 Габариты аппарата  | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
| 
   
 Дизайн  | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
Заявление  | 
  Решительно согласен  | 
  Согласен  | 
  Не могу сказать  | 
  Не согласен  | 
  Решительно не согласен  | 
Чистая собака – это незаменимый «атрибут» благоприятного имиджа каждого человека.  | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
Уход за собакой при неблагоприятных погодных условиях продлевает чистоту и порядок в помещении  | 
    | 
    | 
    | 
    | 
    | 
А) Укажите ваш возраст:
 18-25  26-45  старше 45
Б) Укажите Ваш пол:
 мужской  женский
В) Род занятий:
 Безработный  Студент (учащийся)  Служащий  Руководитель
Г) Ваш приблизительный ежемесячный доход:
 Менее 15 тыс. руб.  15-30 тыс. руб.  Более 30 тыс. руб.
Приложение 2
Таблица 1
 
Приложение 2
Таблица 2