Управление жизненным циклом туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 20:34, курсовая работа

Описание работы

Цель написания работы: изучение сущности жизненного цикла товара, а также управление жизненным циклом туристского продукта.

Объектом исследования является туристский продукт. Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение сущности теории жизненного цикла товара;

- изучение риска, связанного с разработкой новой продукцией;

- выявить маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара;

- рассмотрение концепции управления жизненным циклом продукта;

- выявление ошибок в управлении жизненным циклом продукта;

- раскрыть проблемы эффективного планирования туристского продукта.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…3

Глава I. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара….......5

1.1. Сущность теории жизненного цикла товара……………….………..5

1.2. Риск, связанный с разработкой новой продукцией…………...……..6

1.3. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара……8

Глава II. Управление жизненным циклом туристского продукта……...16

2.1. Современная концепция управления жизненным циклом

продукта…………………………………………………………………..16

2.2. Ошибки в управлении жизненным циклом продукта…………......19

2.3. Проблемы эффективного планирования туристского продукта......25

Заключение……………………………………………………………………...30

Список используемой литературы…………………………………………...33

Приложение ..…………………………………………………………………...34