Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 07:33, курсовая работа
Современный рынок  товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер. 
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий  обусловили потребность в новых  подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к специалистам, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Введение
1. Товарный ассортимент, необходимость формирования в условиях конкурентного рынка. Характеристика товарного ассортимента
1.1 Товарный ассортимент  и ассортиментная политика предприятия 
1.2 Разработка, формирование  и управление товарным ассортиментом 
2. Технологии формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы (на материале компании «Capital Tour») 
2.1 Презентация  компании «Capital Tour» 
2.2 Условия совершенствования  ассортиментной политики. 
Изучение и  учет тенденций формирования спроса 
2.3 Совершенствование проектных технологий 
2.4 Установление  долгосрочных партнерских отношений 
2.5 Расширение  агентской сети 
2.6 Целенаправленная  рекламная политика 
Заключение 
Список литературы