Упаковка товара (дизайн)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 22:45, доклад

Описание работы

У российских производителей упаковка до сих пор не рассматривается как неотъемлемая часть товара, которая способствует формированию имиджа. А жаль, поскольку именно она создает впечатление при первом знакомстве с товаром. Также, к сожалению, российские дорогие и дешевые кремы упакованы в основном одинаково, они неудобны, текст непонятен и не несет практически никакой информации. Часто упаковка заставляет нас отворачиваться от хорошего качества и приятной цены.

Файлы: 1 файл

сравнение бренда.docx

— 17.18 Кб (Скачать файл)

Упаковка товара (дизайн)

 
К сожалению, по этому показателю мы сильно отстаем от зарубежных производителей. Возможно, именно потому, что импортная  косметика предлагает нам красивые обертки и дизайнерские упаковки, мы делаем необдуманные покупки. Как  же здорово смотрится эта коробочка  для пудры! Зарубежная косметика  выглядит так, словно просится к вам  в руки, а также отлично подходит для подарков!  
 
У российских производителей упаковка до сих пор не рассматривается как неотъемлемая часть товара, которая способствует формированию имиджа. А жаль, поскольку именно она создает впечатление при первом знакомстве с товаром. Также, к сожалению, российские дорогие и дешевые кремы упакованы в основном одинаково, они неудобны, текст непонятен и не несет практически никакой информации. Часто упаковка заставляет нас отворачиваться от хорошего качества и приятной цены.

Реклама

 
Огромное значение на нас оказывает  реклама, причем не только та, что показывается по телевидению. Реклама косметики окружает нас везде – различные плакаты, акции в магазинах, листовки на улицах и т.п. Все это имеет важное значение: реклама создает тот образ, то эмоциональное обещание, которое важно для потребителя. Чаще всего, фигурирует в рекламном сообщении женщина, с которой покупатель может себя соотнести – современная, дружелюбная, коммуникабельная, которая ощущает себя молодой независимо от возраста.  
 
Импортная реклама четко знает, на кого она ориентируется, будь то молодые девушки, либо женщины среднего возраста. В рекламном сообщении задействована информация о продукте, которая важна именно для того возраста, которому она предназначена. Импортная косметика ведет широкую рекламную пропаганду – даже в журналах мы находим пробники с зарубежными товарами, чего не скажешь о рекламе российских производителей.  
 
Основная проблема отечественных компаний заключается в нехватке средств на рекламу, в недостаточном умении работать с салонами и дистрибьюторами. Во всех рекламных материалах российских косметических компаний покупателю сообщают только одно: предлагаемый товар обладает высоким качеством, приготовлен из отличных составляющих и не хуже импортного.

 
Таким образом, конечно, последнее слово  остается за вашей индивидуальной переносимостью косметики, с учетом определенного типа кожи, исходя из вашего личного опыта. Не стоит быть активным патриотом, если косметика российских производителей вызывает у вас раздражение. Если вы хотите подобрать новое средство, лучше воспользоваться советами опытных консультантов или вашего личного дерматолога.

 

Chanel – это любимый бренд не только французов, но и миллионов поклонников качества этой марки из других стран. Говоря Chanel, мы подразумеваем роскошь и тонкий вкус, покупая продукцию этой марки, мы не только балуем себя продуктом высочайшего качества, но и формируем для себя определённый уровень жизни. Самыми популярными товарами этой марки являются парфюмерия и косметика Chanel, а также духи, ювелирные изделия, аксессуары. Главный дизайнер Дома Шанель Карл Лагерфельд является достойным последователем знаменитой Коко, которая создала не просто бренд, а новую философию моды, которая актуальна во все времена. Косметика Chanel находиться в разряде элитной косметики, которая не только является престижным брендом, но постоянно представляет новинки, созданные по последнему слову научных технологий. Эта косметика имеет более высокую цену по сравнению с обычной, но её использование приносит более ощутимый эффект для внешности, а качественная упаковка является подтверждением высокого уровня данной продукции.

 

КОСМЕТИКА ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ ОТ КОНЦЕРНА КАЛИНА

Косметика торговой марки "Черный Жемчуг" от уральского концерна "Калина" по праву заслужила спрос россиян. Качество, цена и массированная телевизионная реклама позволили отвоевать косметике "Черный Жемчуг" существенную часть рынка у своих именитых конкурентов. Вот почему оптовые поставки косметики "Черный Жемчуг" от концерна "Калина" просто никак нельзя обойти вниманием.

Косметика Черный Жемчуг вероятно одна из самых популярных отечественных марок косметики мидл маркет. Думается, что многие отечественные производители косметики могут позавидовать успеху этого бренда на российском рынке косметических товаров и объемом оптовых продаж и продаж в классической рознице и торговых сетях.

Косметика «Черный жемчуг» - первая российская компания, которая смогла не только встать с такими мировыми косметическими монстрами как Лореаль и Гариньер на одну торговую полку в магазине, но и за довольно короткий промежуток времени завоевала сердца российских женщин. Чем же обусловлен успех «косметики российских звезд»: продуманным позиционированием, качеством продукции или рекламой? Позиционирование торговой марки

Позиционирование  бренда «Черный жемчуг» долгое время  не находило своего логического завершения. Изначально косметика выступила  на рынок со слоганом «хорошее качество по доступной цене», затем его поменяли на «косметика для ежедневного ухода», а позже бренд и вовсе присудил себе звание «лучшей российской косметики». Последний слоган противоречил одному из основных правил позиционирования – доказуемости, поэтому и был заменен.

В 2004 году было разработано  позиционирование, работающее до 2010 года: «косметика, созданная на основе последних  научных достижений в сфере красоты».


Информация о работе Упаковка товара (дизайн)