SWOT-анализ ОАО "Яртелеком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 13:38, контрольная работа

Описание работы

В данной работе мы рассмотрим основные условия и методы выполнения SWOT-анализа, эффективность этого вида анализа на примере конкретного предприятия, а также рекомендации для предприятия, полученные на основе SWOT-анализа.

Файлы: 1 файл

vevivi.ru.doc

— 92.50 Кб (Скачать файл)

Результатом полноценного анализа  предприятия должны стать такая  внутренняя и организационная структура  менеджмента, которая бы обеспечила предприятию чувствительность и  стойкость по отношению к переменам  во внешней среде: с тем, чтобы уметь не только своевременно обнаружить, но и верно истолковать, например, изменения спроса или появление той или иной прогрессивной технологии.

Качественный анализ деятельности предприятия – это  не только ревизия уже достигнутого, но и прогноз, тонкий расчёт на будущее. Он должен учитывать такие немаловажные аспекты, как перспективы внедрения новых технологий, обновления производственного оборудования, увеличения его мощности, и т.п. Не меньшее значение играет и организация производства, распределение должностных и производственных функций и полномочий на предприятии, а также профессиональная подготовка персонала, его способность к обучению и повышению квалификации, умением оперативно принимать тактические решения. Таким образом, стратегический анализ призван формировать особую, стратегическую позицию предприятия, которая сможет обеспечить длительную жизнеспособность предприятия в изменяющихся условиях, и – в особенности – в условиях экономического спада. А менеджмент предприятия, готовый тратить время на постоянный анализ, обеспечивает, таким образом, постоянный потенциал прибыльности своего предприятия [1].

 

Источники и литература

 

  1. Липсиц Игорь Владимирович Экономика: учебник для вузов/И.В. Липсиц. – М., 2006.
  2. Томпсон А. А. (мл.). Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа/А.А. Топмсон (мл.) – М.-СПб.-Киев, 2006.
  3. Франовская Галина Николаевна. Малый бизнес: учебное пособие для вузов/Г.Н. Франовская – Воронеж, 2007.
  4. Интернет-портал «iTeam» – http//www.iteam.ru/
  5. Открытая Энциклопедия «Википедия» – http//ru.wikipedia.org/
  6. Интернет-портал «Stplan.Ru» – http//www.stplan.ru/
  7. Официальный сайт ОАО «Яртелеком» – http://www.yartelecom.ru

Информация о работе SWOT-анализ ОАО "Яртелеком"