Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 20:54, курсовая работа
Microsoft (Microsoft Corporation) - транснациональная компания основанная в 1975 году является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения (ПО), предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении.
Microsoft стремится к максимальной реализации тех возможностей, которые открывают перед человеком информационные технологии. Компьютер на каждый стол и в каждый дом — эта концепция корпорации Microsoft сегодня дополнена новой концепцией Microsoft .NET, отражающей стремление корпорации предоставить новейшие интернет-технологии и интернет-сервисы и расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
ВВЕДЕНИЕ              3
1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ              5
1.1 Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования              5
1.2 Организация и её ресурсы              5
1.3 Макросреда маркетинга              7
1.5 Структура отрасли и конкуренты              10
1.6 Анализ рынка и поведение потребителей. Сегментирование рынка              11
2 РАЗРАБОТКА СТРТЕГИИ МАРКЕТИНГА              14
2.1 Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы              14
2.2 Выбор целевых сегментов              15
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА              18
3.1 Товар и товарная политика              18
3.2 Ценовая политика              19
3.3 Политика распределения              20
3.4. Продвижение товара              21
4. Реализация маркетинговых решений              22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ              23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:              24