Public relations в коммуникационной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 10:43, курсовая работа

Описание работы

Понятие «public relations - PR» появилось в США в начале XIX в. С этим словом ассоциировались специалисты, хорошо осведомленные в общественных делах, преисполненные желанием служить обществу, способные самостоятельно формировать общественное мнение. Иногда используются также следующие термины: ПР, связи с общественностью, общественные связи, общественные отношения. Институт общественных отношений (IPR) , созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял следующее определение ПР: ПР — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью (работники, партнеры и потребители).

Содержание работы

Введение 3
Определения и модели PR 4
Цель, задачи, направления PR 6
Составные части PR (система RACE) 9
Инструменты PR 12
Принципы Public relations 14
Методы формирования образа 15
Пример применения PR на основе кризиса компании Perrier 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26