PR как маркетинговая коммуникация. Инструменты. Общий анализ. Обзор Сергиево-Посадских примеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Развитие рыночных отношений и предпринимательства в России требует постоянного совершенствования механизма установления и поддержания взаимосвязей предприятия (организации) с различными категориями общественности – персоналом, поставщиками, потребителями, акционерами, кредиторами и др. Реализация таких взаимосвязей – одна из важнейших функций управления.
Паблик рилейшнз (PR) является неотъемлемой частью менеджмента коммуникаций. Поскольку коммуникации, взаимные связи, деловые контакты, отношения хозяйственных партнеров – сердцевина бизнеса, такое взаимодействие выступает объектом улучшения.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основные понятия PR 5
Глава 2. PR как маркетинговая коммуникация 8
2.1.Коммерческий PR 8
2.2.Социальный PR 10
2.3.Политический PR 11

Глава 3. Инструменты PR 13
Глава 4. Общий анализ 20
4.1. Заблуждения об оценке эффективности PR 20
4.2.Виды методов оценки PR 21
4.3. Оценка эффективности отдельных PR-инструментов 23

Глава 5. Обзор Сергиево-Посадских примеров 27
Заключение 33
Список литературы 34