Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:41, курсовая работа
Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию производственных решений с позиции наи¬более полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей. Материнская компания целенаправленно ставит задачи своим производственным подразделениям - местным и заграничным - в отноше¬нии научно-технических разработок и выпускаемой продукции, опреде¬ляет наиболее эффективную технологию производства, включая межфирмен¬ное и внутрифирменное кооперирование. Здесь важную роль играют марке¬тинговые программы, разрабатываемые в структурных подразделениях ма¬теринской компании - производственных отделениях, выступающих как основные производственно-хозяйственные звенья, отвечающие за конечный результат деятельности - получение прибыли. Маркетинговые программы, определяющие международную деятельность фирм, являются предпосылкой планирования производства фирмы в целом, поскольку дают возможность установить оптимальную структуру (номенклатуру, ассортимент) производ-ства. По результатам маркетинговой деятельности и на ее основе заключа¬ются международные коммерческие сделки, проводятся коммерческие опера¬ции.
Введение	2
Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки	2
Рынок (market)	2
Мировой рынок	3
Функции мирового рынка:	3
Решение о целесообразности выхода на внешний рынок	3
Решение о том, на какие рынки выйти	3
Критерии установления преимуществ выхода на зарубежные рынки*	4
Решение о методах выхода на рынок	5
Экспорт	5
Совместная предпринимательская деятельность	6
Прямое инвестирование	7
Решение о структуре комплекса маркетинга	7
Товар	7
Распространение в неизменном виде	7
Приспособление товара	8
Изобретение новинки	8
Продвижение	8
Цена	8
Каналы распределения	9
Решение о структуре службы маркетинга	9
Экспортный отдел	9
Международный филиал	10
Транснациональная компания	10
Формы международного экономического сотрудничества, в рамках которых осуществляется привлечение иностранных инвестиций в Россию.	10
Совместные предприятия на территории России	10
Иностранные предприятия на территории России	10
Концессии	10
Лизинг	11
Свободные экономические зоны	11
Внешняя торговля	11
Международные объединения и организации	11
Производственное кооперирование	11
Научно-техническое сотрудничество	11
Методы проведения маркетингового исследования	11
Структура маркетингового исследования	14
Изучение и анализ условий рынка	14
Анализ форм и методов торговли	15
Исследование потенциальных возможностей фирмы	16
Инструменты международного маркетинга	18
Оценка страховых рисков	18
Международные сравнения и аналогии	18
Матрицы «возможность - риск»	19
Международное ценообразование	20
Ценовые стратегии на мировых рынках.	21
Особенности установления экспортных цен. Методы ценообразования	22
Состояние мирового рынка маркетинговых исследований	26
Заключение	27
Список использованной литературы	28
Приложение 1	29
Стратегии выхода на зарубежный рынок	29
Приложение 2	30
Пять стратегий адаптирования товара и стимулирования к внешнему рынку	30
Приложение 3	31
Система оценки потенциальных рисков	31
Приложение 4	32
Матрица «возможность - риск»	32
Приложение 5	33
Порядок расчета экспортной цены	33