Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 02:10, реферат
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Введение
I. Розничная и оптовая торговля
1.	Розничная торговля
2.	Виды розничных торговых предприятий.
3.	Цены.
4.	Характер торгового помещения.
5.	Оптовая торговля
6.	Функции оптовиков
7.	Маркетинговые решения оптовика
II .Посредники, их роль в товародвижении.
1.Посредники и их роль
2.Функции посредников
3.Виды посредников
III.Логистические принципы оптимизации товародвижения
Заключение
Список литературы