Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 13:01, реферат
Основными достоинствами  вторичных исследований являются:
- затраты на проведение  кабинетных исследований меньше, чем на проведение таких же  исследований с помощью полевых  исследований;
- большей частью вполне  достаточно для решения исследований  только вторичной информации, поэтому  первичные исследования становятся  не нужными;
- возможность использования  результатов кабинетного исследования, в случае если поставленная  цель маркетингового исследования  не достигнута, для определения  задач полевого исследования, его  планирования и использования  выборочного метода.
2 О маркетинге [Электронный ресурс] 
: энциклопедия —.Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.
3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 1998.- 4гл.
4 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 5гл.
5 Маркетинг [Электронный ресурс] 
: тематический портал — Электрон. журн. 
— Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/
6 Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Методология и методы социологических исследований: Учеб. пособие. - К: МАУП, 2000. - С. 172-190.
7 Консалтинг Маркетинг - Групп
 [Электронный ресурс] : Маркетинговое 
агентство  - Маркетинговые исследования 
и анализ рынка — Режим