Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 19:24, реферат
Определение сегментации рынка товаров, критерии, признаки. 
Фирмы, действующие на современном рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма, конечно, будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Чтобы глубже исследовать эту проблему, рассмотрим основные стратегии маркетинга.
1.Определение сегментации рынка товаров, критерии, признаки           3 
 
2.Общие этапы процесса сегментации                                                        7 
 
3.Эффективность сегментирования                                                             8 
 
4.Выбор целевых сегментов рынка                                                              8 
 
5.Критерии сегментации рынка                                                                   10 
 
6.Критерии сегментации промышленного рынка                                     15 
 
7.Заключение                                                                                                17 
 
8.Список литературы                                                                                   18 
 
9.Практическая часть