Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 18:57, контрольная работа
Уже на этапе первоначального  концептуального видения маркетинга должно быть четко отражено влияние факторов внешней среды и оценены факторы внутренней среды на цели развития организации и характер ее деятельности. При этом важно определить сущность окружающей среды и характер ее построения. Маркетинговая среда организации состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. Маркетинговая среда включает в себя микро- и макросреду.
Маркетинговая среда – это все, что оказывает влияние на деятельность фирмы. Все составляющие микро- и макросреды "не стоят на месте". Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей.
Введение            3
1.1 Основные понятия маркетинговой среды      4
1.2 Внешняя маркетинговая  среда. Макросреда маркетинга   5
1.3 Внешняя микросреда  маркетинга       7
1.4 Внутренняя маркетинговая среда       9
1.5 Матрица Бостонской консалтинговой группы     10
1.6 Выбор целевого рынка         12
Заключение           15
Список литературы          17