Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 13:01, курсовая работа
Цель курсовой работы: обосновать использование информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир".
Задачи:
•	иметь представление об основах теории информационных систем в маркетинговой деятельности и ихинформационных технологиях; 
•	выделить, исследовать и систематизировать знания в области информационной  системы  маркетинга, имеющих первостепенное значение для конкурентоспособности компаний; 
•	уточнить и систематизировать методы по созданию информационной  системы  маркетинга компаний;
Введение	3
Глава 1. Информационная система маркетинга	5
1.1 Сущность информационной системы исследования	5
1.2 Классификация этапов  информационных систем маркетинга.	9
1.3 Методы исследования рынка	10
Глава 2. Анализ использования информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир"	13
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО "Ратимир"	13
2.2. Существующее состояние информационной системы маркетинга ООО «Ратимир»	17
2.3. Эффективность использования информации и информационной системы маркетинга.	18
Глава 3. Планы по повышению эффективности информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир"	23
3.1. Перспективы для ООО «Ратимир» в мясоперерабатывающей отрасли	23
3.2 Разработка маркетинговых мероприятий для ООО «Ратимир»	26
Заключение	32
Список использованной литературы	34
Качественное развитие заключается 
в повышение эффективности 
Осуществление данной стратегии требует от организации больших финансовых вложений, т. к. данный вид деятельности капиталоемкий. Однако, рынок развивающийся и перспективный. Поэтому, несмотря на большое количество конкурентов, при наличии финансовых ресурсов его следует осваивать.
Далее была предложена ассортиментная стратегия.
Методы исследования среды
Информация о работе Обоснование использования информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир"