Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 20:55, реферат
Проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг) чрезвычайно актуальны для всех стран мирового хозяйства. В условиях развитых рыночных отношений каждая фирма, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе.
ВВЕДЕНИЕ                                          3
1.              Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия                                          5
1.1.Экономическая сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия                            5
1.2.Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия                            8
1.3.Основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия                                           13
2 .              Оценка конкурентоспособности продукции предприятия  ПВ  ООО   Фирма «Техноавиа»              16
Заключение                                                                                                                                                                                      19
Список использованной литературы                                                                                                                              21