Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 13:14, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение и освоение новых товаров  в рыночной стратегии, а также  провести маркетинговые исследования  рынка оконных жалюзей. Задачи:
1. Изучение сущности и критериев определения новых товаров.
2. Разработка концепций нового товара.
3. Освоение рынка новыми товарами и исследование факторов успеха.
4. Маркетинговые исследования рынка оконных жалюзи на предприятии ООО " Тень".
Введение…………………………………………………………………………..3
1 раздел. Новые товары  в рыночной стратегии…………………………………5
1.1. Сущность и критерии  определения новых товаров………………………..5
1.2. Разработка концепции нового товара……………………………………….7
1.3. Освоение рынка  новыми товарами………………………………………….8
1.4. Исследование факторов успеха нового товара……………………………10
Выводы по 1 разделу…………………………………………………………….12
2 раздел. Маркетинговые  исследования рынка оконных жалюзи……………14
2.1.Рекомендации по  совершенствованию процесса исследования  товарного рынка предприятием  ООО " Тень"……..14
2.1.1. Краткая характеристика  предприятия ООО " Тень"……………………14
2.2 Результаты исследования  товарного рынка специалистами маркетингового отдела ООО "Тень"………………16
Выводы по 2 разделу…………………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...33