Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2014 в 23:14, курсовая работа
Стратегия - общий план любой деятельности, который прогнозируется на длительный период времени, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент. В последствии этот план всегда корректируется так, как изменяются условия существования. Задачей стратегии является эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения цели. Тактика является инструментом, при помощи которого реализуется стратегия и подчиняется основной цели стратегии. Маркетинговая стратегия - это часть всей стратегии компании (корпоративной стратегии), в которой описано, как компания должна использоваться своими ограниченными ресурсами для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.
1.1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
1.2 РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К МАРКЕТИНГОВЫМ СТРАТЕГИЯМ.
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ.	
2.1. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.
2.2 ПРИНЦИПЫ  ПРИМЕНЕНИЯ  РАЗЛИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ  СТРАТЕГИЙ.
2.3. МАТРИЦА  АНСОФФА. 
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  МАРКЕТИНГОВЫХ  СТРАТЕГИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА.
3.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  НАСТУПАТЕЛЬНЫХ  СТРАТЕГИЙ.
3.2  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ  СТРАТЕГИЙ.
4. НЕОБХОДИМОСТЬ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ В МАРКЕТИНГЕ.