Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 16:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ оценки эффективности, а также рассмотрение проблемы определения и анализа эффективности усилий предприятия  в сфере рекламы и нахождение путей повышения эффективности рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимым является решение следующих задач:
рассмотрение сущности оценки эффективности;
изучить основные методы вычисления рекламной эффективности;
проанализировать формирование эффективной рекламной деятельности;
рассмотреть рекомендации, касающиеся усовершенствования эффективности рекламной деятельности.
Введение                                                                                                                3
1 Понятие сущности  оценки эффективности  рекламной деятельности        5
2 Проблема определения и анализа эффективности усилий предприятия в сфере рекламы                                                                                                                                13                    
3 Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия           27
Заключение                                                                                                           41
Список использованных источников                                                                 43