Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 02:09, курсовая работа
На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
Введение	3
1.	Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей.	3
1.1 Моделирование поведения потребителей.	3
1.2	Процесс принятия покупательского решения.	3
1.3	Мнения и разработки  ученых.	3
1.4 Модель диффузии.	3
2. Моделирование поведения в маркетинге на примере ООО «Макдоналдс»	3
2.1 Описание  компании	3
Описание продукта	3
2.2 Анализ рынка продукта	3
Матрица потребностей	3
2.3 Многоуровневая модель товара Ф. Котлера.	3
2.4 Матрица БКГ	3
2.5.1 Анализ факторов макросреды предприятия.	3
2.5.2. Анализ факторов микросреды предприятия.	3
5 конкурентных сил по Портеру.	3
Товарная политика	3
3. Индекс Херфиндаля – Хиршмана	3
4.Анализ Поведения Потребителей.	3
4.1Потребители	3
4.2  Тип концепции маркетинга компании McDonalds	3