Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 21:19, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание хорошей репутации, и поддержание ее, является залогом успешного функционирования предприятия . В настоящее время на рынке сложилась ситуация борьбы за клиента, и компании уже должны придумывать новые способы борьбы за покупателя, а покупатель склонен пользоваться товарами или услугами хорошо зарекомендовавших себя компаний. Поэтому для каждой компании важным фактором является создание и поддержка своей репутации, что в следствии обеспечит ее новыми клиентами и партнерами.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоритические аспекты………………………………………….1
1.1Понятие и элементы фирменного стиля корпорации……………….1
1.2 Корпоративная репутация и корпоративный бренд……………….1
1.2 Значение репутации в деятельности корпораций…………………..1
Глава 2. Практические аспекты…………………………………………..1
2.1 Public Relations………………………………………………………...1
2.2 Планирование имиджевых мероприятий……………………………1
2.3 Методы и приемы воздействия на потребителя…………………….1
2.4 Механизмы управления репутацией………………………………...1
2.5 формирования репутации российских банков. Превращение репутации в рыночную категорию……………………………………………………..1
2.6 Особенности формирования репутации российских банков………1
2.7 Анализ внешней среды росийских банков…………………………..1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….1
Список используемой литературы……………………………………….1