Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 20:18, реферат

Описание работы

Развитие систем маркетинговой информации было связано, прежде всего, с изменением роли маркетинга в деятельности компаний и разработкой новых информационных технологий. Если на самом первом этапе функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) работа велась с разрозненными массивами информации, поступающими из внешней среды нерегулярно, то постепенно процесс сбора и обработки маркетинговой информации стал более систематизированным, а информация — более интегрированной, что заметно облегчило анализ и использование данных внутри компании, улучшило качество данных, поступающих в систему.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2
1. Основные современные направления исследований
1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований………………………3
2. Методы исследований в маркетинге………………………………………..9
2.1 Общая характеристика методов маркетинговых исследований
3. Процесс маркетинговых исследований…………………………………….12
3.1 Этапы маркетинговых исследований
Заключение……………………………………………………………………..15
Библиографический список

Файлы: 1 файл