Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 04:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является выдача практических рекомендации по формирова­нию ассортимента Торгового Дома (ТД) «Сетан» (г. Новокузнецк). Для достижения этой цели были поставлены следую­щие задачи:
- изучение теоретических аспектов формирования ассортиментной политики включает в себя: основные элементы товарных стратегий, управление товарными стратегиями на конкурентных рынках и управление товарным ассортиментом;
- анализ рынка продовольственных товаров включает в себя: исследование по­ложения фирмы на рынке, сравнение торговых точек основных конкурирующих фирм, результаты исследования потребителей ТД «Сетан»;
- анализ перспектив развития фирмы и формирование стратегии развития в со­ответствии с общими тенденциями в оптовой торговле

Содержание работы

1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

2. Анализ рынка продовольственных товаров г. Новокузнецка. . . . . . . . . 5

2.1. Анализ основных конкурентов ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

2.2. Методика и анализ проведенного маркетингового исследования . 9

3. Практические рекомендации для ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

3.1. Перспективы развития фирмы
и формирование стратегии развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22

3.2. Комплекс мер по организации сбыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

4. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

5. Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.txt

— 63.91 Кб (Скачать файл)