Маркетинговые исследования потребителей, конкурентов и товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования – это, прежде всего изучение рынка и его конъюнктуры, оценка возможностей предприятия.
Маркетинговые исследования дают комплексную оценку и анализ рынков, позволяют изучить поведение потребителей. Результаты исследований дают основание для принятия важных управленческих решений, используются при планировании и оценке эффективности рекламных кампаний, изучении имиджа марки, разработке инвестиционных проектов и продвижении новых товаров и услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….…………3-4
Глава 1. Маркетинговые исследования………………………..….........5-13
1.1 Исследование потребителей……………………………...…………5-12
1.2 Исследование конкурентов………………………………………...11-12
1.3 Исследование товара……………………………………………......12-13
Глава 2. Разработка плана маркетинга………………………...………14-25
2.1 Описание товара…………………………………………………….14-15
2.2 Описание потребителей………………………………………….…….15
2.3 Выбор целевого сегмента рынка………………………………..…16-18
2.4 Описание рынка…………………………………………………….18-19
2.5 Описание каналов распределения…………………………………19-22
2.6 Описание маркетинговых коммуникаций………………………..22-24
Заключение……………………………………………………………..25-26
Список использованной литературы…………………………………..….27