Маркетинговое планирование. Принципы планирования маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа составлена на 5 лет, то корректировки должны вносится ежегодно, а для российских условий даже чаще, поскольку политическая и экономическая нестабильность находят свое отражение на любом рынке и достижение определенных количественных показателей (объем прибыли, объем рынка и т. д.)

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3

Основные задачи планирования………………………………………..…5

Общие концепции планирования маркетинга……………………………6

Реализация плана маркетинга………………………………………...….10

Структура плана маркетинга и последовательность его разработки….11

Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий……………………19

Разработка программ в области маркетинговой деятельности…..……22

Организация планирования маркетинга………………………...………25

Заключение…………………………………………