Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 15:15, курсовая работа
В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа составлена на 5 лет, то корректировки должны вносится ежегодно, а для российских условий даже чаще, поскольку политическая и экономическая нестабильность находят свое отражение на любом рынке и достижение определенных количественных показателей (объем прибыли, объем рынка и т. д.)
Введение…………………………………………………………………….3
Основные задачи планирования………………………………………..…5
Общие концепции планирования маркетинга……………………………6
Реализация плана маркетинга………………………………………...….10
Структура плана маркетинга и последовательность его разработки….11
Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий……………………19
Разработка программ в области маркетинговой деятельности…..……22
Организация планирования маркетинга………………………...………25
Заключение…………………………………………