Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 09:11, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить особенности комплекса продвижения в маркетинге услуг.
В своей  работе автор хотел бы решить следующие  задачи: определить понятие услуги, её характеристики; выявить особенности  маркетинга услуг; рассмотреть треугольную  модель Ф. Котлера и 7Р маркетинга услуг; изучить комплекс продвижения услуг (реклама, стимулирование сбыта, личная продажа и PR). Объектом исследования является салон красоты «Колибри». Предметом исследования являются реклама, стимулирование сбыта, личная продажа и PR в комплексе продвижения услуг. Для этого, прежде всего надо исследовать понятие услуги.
Введение:
Глава 1. Характеристика услуг, их особенности и комплекс продвижения.
 
Характеристики услуг.
 
Особенности маркетинга услуг. Треугольная модель Ф. Котлера. 7P в маркетинге услуг.
 
Комплекс продвижения услуг.
 
Глава 2. Объект исследования. комплекс продвижения исследуемого объекта и предложения автора по его усовершенствованию.
 
2.1. Представление предприятия.
 
2.2. Комплекс продвижения салона красоты «Колибри».
 
2.3. Предложения по совершенствованию комплекса продвижения салона-парикмахерской «Колибри».
 
Заключение.
 
Список  используемой литературы.