Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 11:34, курсовая работа
Целью данной работы является анализ маркетинга имиджа территории как инструмента маркетинга, как в России, так и за рубежом. 
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность маркетинга территории и его основные компоненты; 
-определить место и значение маркетинга привлекательности в маркетинге территории; 
-показать на опыте разных стран осуществление стратегии маркетинга имиджа территории.
Введение	
Глава 1 Основная часть	
1.1 Сущность маркетинга территории	
1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы	
1.3 Инструменты маркетинга территорий.	
1.4 Стратегии маркетинга территории.	
   1.5 Применения маркетинга территорий в зарубежных странах
Глава 2. Имидж субъектов РФ	
Глава 3. Состояние имиджа Северо-западного Федерального Округа
Заключение	
Список литературы	
Приложение №1