Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 15:55, курсовая работа
Поэтому на данном этапе  развития маркетинг очень актуален и требует большого внимания предпринимателей.
Целью в данной работе является рассмотрение понятия маркетинга
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- осветить теоретические аспекты маркетинга;
- рассмотреть различные концепции маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ	3
1 Теория маркетинга	4
1.1 Возникновение и развитие маркетинга	4
1.2 Сущность и содержание маркетинга	9
1.3 Функции маркетинга	15
1.4 Основные приемы маркетинга	21
2 Маркетинговые концепции	25
2.1 Сущность концепций маркетинга	25
2.2 Разновидности концепций маркетинга	26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	30