Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 20:54, курсовая работа
Цели работы – дать характеристику рынка спортивных услуг России . В соответствии с этой целью задачи работы поставлены следующие: 1.Определить темпы и тенденции развития спортивных услуг в России;
2.Дать определения и  понятия маркетинга спортивных услуг; 3.Проанализировать на примере (Управляющая  компания «спорт индустрия») результаты успешного применения инструментов маркетинга;
Введение………………………………………………………….…Стр.3
Глава 1 Определения и понятия спортивного маркетинга………Стр.5
           1.1 Спортивный маркетинг или маркетинг спорта……….Стр12
           1.2Проблемы развития маркетинга в спорте……………...Стр.13
Глава 2  Маркетинг спортивных услуг на примере:
 ООО Управляющая компания "Спорт Индустрия»……....Стр.15
          2.1 Формирование маркетингового плана
           SWOT-анализа ФОК «СОКОЛ»………….………………...Стр.18
Заключение………………………………….………………………Стр.25
Литература………………………………………