Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 22:37, курсовая работа
При внезапной  сердечной смерти нужен фактор времени и условие «неожиданности». Обычно понимают либо мгновенную смерть (в течение нескольких секунд-минут), в течение нескольких минут, 1 часа или 6 часов с момента появления симптомов заболевания, которые вызвали смерть.
Внезапная смерть может быть обусловлена нарушением сердечной  деятельности - внезапная сердечная  смерть или поражением центральной  нервной системы - внезапная мозговая смерть. Внезапная сердечная смерть (ВСС) составляет 90% и более всех случаев  внезапной смерти.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ………9
1.1. Понятие стратегии экономического развития регионов……………9
1.2. Основные положения стратегии экономического 
       развития регионов……………………………………………………..11
ГЛАВА 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ………………………………………………………………………20
2.1. Общие положения о Республике Карелия в контексте
       территориального маркетинга……………………………………….20
2.2. Сегментация рынка и позиционирование Карелии………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…40
- сложившаяся 
узкая специализация 
- наличие 
основных элементов 
- низкий 
уровень освоения разведанных 
месторождений полезных 
- неразвитость 
видов деятельности по 
- малое 
развитие непроизводственного 
- зона 
повышенного интереса со 
В части организации и качества территориального менеджмента важно определить такие, как:
- относительная 
стабильность республиканской 
- в высшем 
представительном органе 
- экономическая 
политика республиканского 
- Республика 
известна значительными 
- отсутствие 
целенаправленных усилий по 
- меры 
поддержки инвестиционной 
- большие 
расходы республиканского 
Территориальный продукт Карелии во многом схож с территориальными продуктами соседних регионов Северо-Запада России. При этом Карелия имеет ряд уникальных ресурсов, но эффективность их использования не всегда является высокой.
Территориальный 
продукт Карелии имеет 
Из предприятий Карелии известны: Костомукшский ГОК, Сегежский и Кондопожский ЦБК, Надвоицкий алюминиевый завод, Беломоро-Балтийский канал. Из памятников культуры, расположенных на территории Карелии, известны музей-заповедник Кижи, историко-архитсктурная и природная территория Валаам, относительно известны карельские петроглифы, народный эпос «Калевала», водопад Кивач, Водлозерский и Паанаярвский национальные парки. Из исторических событий - Северная война и ссылка политических заключенных в период СССР через территорию Карелии в Соловецкий лагерь. В области природных ресурсов известна карельская береза, частично мраморы, кварциты, шунгит и ряд других природных материалов. Товарных марок продуктов питания, промышленных товаров, широко известных россиянам и зарубежным гражданам, в Карелии нет. К сожалению, в Республике Карелия нет своего фирменного сувенира, который позволял бы выделить Республику из других регионов Северо-Запада России.
Можно сделать 
вывод, что есть ряд серьезных 
проблем в представлении 
Можно выделить ряд параметров, влияющих в целом на цены территориального продукта Карелии:
- более высокие расходы проживания и ведения деятельности в условиях севера;
- более ранний выход на пенсию работников, которые продолжают рабочую деятельность и готовы работать в пенсионном возрасте за невысокую заработную плату, что снижает расходы предпринимателей;
- относительно низкая себестоимость заготовки древесины, камня, даров леса за счет приближенности производства к источникам сырья;
- относительно низкие расходы на водную транспортировку грузов;
- невысокие транспортные расходы предприятий, экспортирующих свою продукцию, за счет приближенности бизнеса к внешней границе;
- ограниченные финансовые ресурсы карельских предпринимателей, что снижает входные барьеры в отрасль для новых конкурентов;
- высокие расходы на отдых и поддержание здоровья человека и ряд других параметров.
Цена 
территориального продукта с точки 
зрения проживания может быть определена: 
стоимостью минимального набора продуктов 
питания и фиксированного объема 
потребительских товаров и 
Цена 
территориального продукта для коммерческих 
организаций определяется другими 
параметрами. В зависимости от вида 
предпринимательской 
Цена территориального продукта в условиях временного посещения и/или осуществления деятельности может быть подвержена ряду изменений. Если человек намерен посетить Карелию в качестве туриста или временного рабочего, например, в сезон заготовки лесных ягод, он сталкивается с теми же самыми затратами проживания и/или осуществления деятельности. Но иногда суммы затрат для туриста могут быть выше, чем для жителей Карелии. Затраты предприятий, временно осуществляющих свою деятельность на территории Карелии могут быть ниже, чем у предприятий, ведущих свою деятельность постоянно, поскольку сезонные предприятия не несут ряд социально значимых затрат, направляемых на развитие и поддержку персонала и населенных пунктов.
Следует 
обратить внимание и на неявные затраты, 
которые несет потенциальный 
потребитель территориального продукта, 
основными из которых являются затраты 
времени. Территория Карелии является 
ограниченно транспортно-
Хотелось бы отдельно отметить, что политика продвижения Карелии не разработана. Продвижение территории можно усилить путем организации и проведения публичных (общественных) мероприятий с целью привлечения дополнительного внимания к Карелии, например: выставки, ярмарки, Дни культуры и искусства, конференции, семинары, симпозиумы. Карелия, имеющая уникальное географическое положение, может претендовать на роль лидера в информационном потоке между территориями севера России и северными странами Европейского союза. Все публичные мероприятия международного уровня требуют больших организационных, финансовых затрат, но окупаются сторицей. Проведение публичных мероприятий может способ-ствовать привлечению новых потребителей территориального продукта и позволит интенсифицировать взаимодействие по новым направлениям сотрудничества. Уже сейчас на территории Карелии проводится большое количество интересных праздников: День юмора в д. Киндасово, праздник Олонецких диких гусей, День рыбака в Петрозаводске, спортивные мероприятия (Онежская регата, автомобильное ралли в Лахденпохском районе Карелии). Но известность этих праздников и событий очень разная, порой этому вопросу не уделяют должного внимания. Еще одним важным направлением продвижения Карелии должна стать работа с общественностью, направленная на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между регионом и внешней средой и поэтому всегда являющаяся двусторонней коммуникацией. Можно выделить две группы адресной аудитории.
Первой 
адресной группой является собственно 
население республики. В Карелии 
данная функция выполняется лишь 
частично и выступает в основном 
в виде одностороннего информирования 
населения, слабо организованы встречные 
коммуникационные потоки. Жители республики 
имеют мало возможностей высказать 
собственное мнение, внести свои предложения. 
Хотя следует признать, что определенная 
работа в этом направлении начата: 
глава Республики стал проводить 
ежегодные интерактивные 
Второй адресной группой выступает внешняя но отношению к региону общественность (частные лица, бизнесмены и НКО). Усилия здесь должны быть направлены на популяризацию и создание известности территории, на информирование об отдельных характеристиках территориального продукта и об интересных событиях. Следует активнее использовать в этой связи информацию о знаменитых людях Карелии, прославившихся на разных поприщах.
Пропаганда Карелии как места приложения ресурсов (человеческих, материальных, финансовых, интеллектуальных), содержащая относительные оценки Республики, которые подчеркивали бы уникальность, привлекательность Карелии на фоне территорий-конкурентов, не проводится. Следует усилить прямой маркетинг, используя отечественный и зарубежный опыт организации электронного управления территорией. Правительство и Законодательное собрание РК, муниципалитеты Карелии имеют свои сайты в Интернете, но информация ограничена, не очень интересна, редко обновляется, больше носит формальный характер. Развитие и эффективное использование данного средства маркетинга позволило бы подключить к территориальному маркетингу молодое поколение, бизнес-сообщество, НКО и осуществлять ряд значимых работ.
Продвижение 
информации о регионе может лечь 
в основу «маркетинга имиджа» 
Карелии, когда ведущими инструментами 
являются коммуникационные мероприятия, 
демонстрирующие открытость территории 
для контактов и позволяющие 
внешним субъектам лучше узнать 
ее, удостовериться в имеющихся у 
нее преимуществах. Важно создавать 
условия для развития частных 
инициатив граждан и 
2.2. Сегментация рынка и позиционирование Карелии
Макросегментация базового рынка может быть осуществлена по трем параметрам: КТО (группы потребителей), ЧТО (основные потребности) и КАКИМ ОБРАЗОМ (основные технологии) удовлетворяет свои потребности. В рамках модели макросегментации рынка в первую очередь
 необходимо 
провести декомпозицию 
1. Постоянное 
проживание. Учитывая текущие 
Политика привлечения специалистов на территорию Карелии поможет сформировать и укрепить кадровый потенциал в отраслях, наиболее привлекательных для развития Карелии. Это могут быть люди в возрасте 20-35 лет, которые, имея профессию, готовы выбрать Карелию как место своего проживания и деятельности при условии обеспечения жильем и создания поддерживающего «социального пакета».
Территория 
Карелии заселена крайне неравномерно. 
В Республике необходимо определить, 
какие населенные пункты следует 
сохранить и развивать, в том 
числе за счет направленного потока 
миграции. Поводом для сохранения 
населенного пункта может быть необходимость 
использования природных