Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 18:29, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга рынка ценных бумаг и ее участников, а также анализ российской и зарубежной практики в данной области.
Задачи курсовой работы:
1. Определить особенности маркетинга на рынке ценных бумаг.
2. Рассмотреть маркетинговую политику компаний на рынке ценных бумаг.
3. Проанализировать участников  рынка ценных бумаг, основываясь  на российской и зарубежной  практике.
4. Определить перспективы  и пути развития маркетинга  на рынке ценных бумаг.
Введение	3
1 Особенности маркетинга на рынке ценных бумаг	5
1.1 Специфика маркетинга на рынке ценных бумаг	5
1.2 Маркетинговая политика компании на рынке ценных бумаг	9
1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг	12
2 Анализ маркетинга участников рынка ценных бумаг (российская и зарубежная практика)	14
2.1 Состояние и стратегии маркетинга в российских компаниях - профессиональных участниках рынка ценных бумаг	14
2.2 Состояние и стратегии маркетинга у западных инвестиционных банков	22
3 Перспективы и пути развития маркетинга на рынке ценных бумаг	26
Заключение	30
Список использованных источников	31