Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 16:52, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризме на национальном уровне.   
 На современном этапе, в условиях развивающейся рыночной экономики России туризм является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......………3
ГЛАВА 1. История маркетинга индустрии  туризма…………………...………….5 
ГЛАВА 2 Операции  по иностранному туризму…………………………………...9 
ГЛАВА 3 Определение целевых рынков……………………………………….....12 
ГЛАВА 4 Маркетинг на национальном уровне. Имидж страны…………..……14
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..21 
СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….…………