Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 07:18, курсовая работа
Существует множество различных  направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое  планирование, товарная политика, система  формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д.
Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для  наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой  и сбытовой политики предприятия, а  так же политики продвижения товара. В заключении курсового проекта  будет рассчитан экономический  результат от использования плана  маркетинга.
Введение........................................................................................................................	......3
1.Общие сведения об объекте исследования.............................................................	......4
   1.1 Товарный ассортимент..........................................................................................	......5
   1.2 Оценка маркетинговой ориентации предприятия...............................................	......6
2. Определение целей деятельности (бизнеса)..........................................................	......7
   2.1 Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия...................	......7
   2.2 Маркетинговые исследования потребителей......................................................	....11
   2.3 Исследования конкурентов...................................................................................	....18
3. Разработка комплекса маркетинга по товару........................................................	....22
4. Ценовая политика.....................................................................................................	....25
5. Сбытовая политика..................................................................................................	....30
6. Политика продвижения товара...............................................................................	....36
7. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него...................................	....41
   Заключение...................................................................................................................	.....45
   Библиографический список.........................................................................................	.....47