Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 12:01, контрольная работа
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. 
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса
Введение……………………………………………………………………...2 
1. Маркетинг. Сущность и концепции…………………………………..….4 
1.1 Сущность и принципы маркетинга…………………………………..…4 
1.2 Концепции маркетинга……………………………………………….….8 
2. Понятие сбыта и управление сбытом………………………………...…..13 
2.1 Суть и виды сбыта………………………………………………………..13 
2.2 Выбор и построение каналов сбыта……………………………………..17 
2.3 Система ценообразования в компании…………………………….……21 
2.4 Стимулирование сбыта в компании……………………………………..24 Заключение…………………………………………………………………....27 
Список литературы……………………………………………………………29