Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 19:52, курсовая работа
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
1. Введение 3
2. Маркетинг. Сущность и концепции.    4
2.1 Сущность и принципы маркетинга   4
2.2 Задачи маркетинга     6
2.3 Концепции маркетинга  9
 2.4 Маркетинг и реклама   12
3. Понятие сбыта и управление сбытом   16
 3.1 Суть и виды сбыта     16
 3.2 Выбор и построение каналов сбыта 18
 3.3 Система ценообразования в компании     21
3.4 Стимулирование сбыта в компании  22
4. Заключение    24
5. Список литературы   25