Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 22:51, курсовая работа
Франчайзинг в настоящее время является одним из самых действенных способов повышения эффективности и конкурентоспособности малого бизнеса и получает все большее распространение в России. Более шести тысяч российских предприятий используют франчайзинг в качестве основной модели бизнеса, в том числе, и как наиболее эффективный метод выхода предприятия на региональный рынок страны. Целью курсовой работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Введение	5
1 История развития франчайзинга	7
1.1 Возникновение франчайзинга	7
1.2 Современный франчайзинг	8
1.3 Понятие франчайзинг.	10
1.4 Виды франчайзинга	13
1.5 Виды франчайзинговых систем	16
2 Развитие франчайзинга в России	19
2.1 Франшизы в России	20
2.2 Правовое регулирование франчайзинга в России	22
3 Развитие франшизы на примере компании «МакДоналдс»	24
Заключение	27
Список используемых источников	28