Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 12:59, курсовая работа
Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-кола", "Адидас", "Ксерокс", "Шелл", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Если обратиться с вопросом “Что такое франчайзинг?” к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления.
Так же, по франчайзинговой схеме работает большая часть сети продовольственных магазинов-дискаунтеров «Пятёрочка», часть салонов связи компании «Евросеть», электронная карта-справочник «2ГИС». Франчайзинговой деятельностью известна компания 1С, у которой в 2010 году насчитывается более 3 300 франчайзи.
       Согласно  
мнению   многих  экспертов, франчайзинг 
как способ  ведения бизнеса 
изменил  образ  Америки.  Вышеперечисленные 
примеры показывают, что и в России  
возможны  такие   же  существенные 
изменения, а система  франчайзинга 
позволит ускорить и закрепить их. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
       Франчайзинг 
исторически и прочно закрепился 
в развитых странах под воздействием 
объективных потребностей экономического 
развития. Более того, за рубежом 
эту форму деятельности считают 
не только полезной, но и престижной. 
Так что если стремиться перенять 
у Запада все самое перспективное, 
можно надеяться, что франчайзинг 
скоро по достоинству оценят и 
в России. Ведь идея франчайзинга проста 
– если есть интересная, неординарная 
и перспективная концепция 
       С 
развитием франчайзинга России предпринимательство 
в целом и в особенности 
малый бизнес получат мощный положительный 
импульс, что послужит фундаментом 
для процветания нашей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- 15мая, 1996.
// Финансы. 
- М., 1994. 
 
Информация о работе Маркетинг и франчайзинг: мировая практика и Российский опыт