Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2015 в 19:28, реферат
Манипуляция не формирует саму реакцию, а влияет на уже готовые «слабые места», не управляя человеческим поведением, в отличие от «зомбирования». Все мы передаем во внешнюю среду желательные для нас, полезные или выгодные сигналы, так или иначе манипулируя своим окружением. В такой ситуации манипулирование выступает как приспособительный механизм межличностного, а в случае рекламы и социального «общения», который учитывает специфику реакций на тот или иной стимул и подбирает наиболее эффективные коммуникативные стратегии, позволяющие точно и гибко подстроиться под целевую группу потребителей или под особенности менталитета конкретного этноса.
Литература
1. Измайлов Ч.А. Психофизиология 
цветового зрения / Ч.А. Измайлов, Е.Н. Соколов, 
А.М. Черноризов – М., 1989. 
2. Пашутин С. Эволюционное 
развитие торговой марки в конкурентной 
среде. – М.: Управление персоналом, 2008. 
3. Пашутин С.Б. Физиология 
ажиотажа. – М.: Кнорус 2008. 
4. Новости рекламы, маркетинга, PR. «Л’Этуаль» 
ставит на лошадей. Возможно, сеть решила 
сменить имидж / www. Sostav. ru. 
5. Шок и трепет. Эффективна ли эпатажная 
реклама? – Компания. – 2004. – № 310. 
6. Рыклина В. А бабушка созрела // Руский 
Newsweek. – 2006; http: // www. runewsweek. ru/society/7568.