Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 10:20, курс лекций
Рынок – сложная общественно-экономическая система, базирующаяся на совокупности экономических и правовых механизмов, отношений, мер, рычагов, методов и способов организации и функционирования целостной общественно-экономической, производственно-сбытовой и финансово-денежной системы на основе разнообразных форм собственности и хозяйствования, использования капитала и ресурсов, заинтересованности товаропроизводителей и предпринимателей. Но и такое понимание рынка также будет неполным, если не учесть, что рыночные отношения часто строятся на неформальных договорах и связях, которые должны основываться на критериях честности, справедливости, ответственности и нравственности.
1. Рынок как условие и объективная  экономическая основа маркетинга   4
2. Современная  концепция маркетинга                                                         14
3. Маркетинговые исследования                                                                    23
4. Поведение покупателей и потребителей                                                   30
5. Товарная политика                                                                                      37
6. Политика распределения                                                                            44
7. Цена в комплексе маркетинга                                                                    49
8. Коммуникационная политика                                                                    56
9. Современные информационные технологии  в развитии маркетинга    62
10. Список литературы                                                                                    67
Становление и развитие Интернета позволило по-новому на более высоком уровне решать многие конкретные маркетинговые задачи. Это обусловлено как возможностями получения дополнительной информации, необходимой для принятия обоснованных решений, так и возможностями по-новому осуществлять отдельные функции маркетинга. В таком аспекте и следует рассматривать Интернет в маркетинге. Более того, традиционные подходы и средства массовой информации следует широко использовать для обеспечения более высокого уровня эффективности сервисов Интернета.
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
а) Основная:
б) Дополнительная:
в) Произведения, рекомендуемые для изучения: