Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 14:23, контрольная работа
Работа содержит теоритическую часть и решение задач по дициплине "Основы маркетинга и менеджмента"
1.	
Теоретическая часть	 
1.1.	
Информационная база маркейтинга	 
1.2.	
Организация морального и материального  стимулирования. Условия применения различных форм и систем заработной платы. Условия премирования	 
1.3.	
Плановые нормы и нормативы. Метод разроботки норм и нормативов. Режим экономии ресурсов 	 
1.4.	
Планирование показателей по труду  и кадрам (планирование числености работающих, фонда зароботной платы, потребностей в рабочей силе)	 
1.5.	
Стратегичяеское планирование и прогнозирование  в рыночных условиях	 
2.	
Практическая часть	 
 	
Задача №1	 
 	
Задача №2	 
 	
Задача №3	 
 	
Задача №4	 
 	
Задача №5	 
 	
Литература